A.830(19) Кодекс по сигнализации и указателям 1995 года

 

 

  Резолюция А.830(19)

  КОДЕКС  ПО  СИГНАЛИЗАЦИИ  И  УКАЗАТЕЛЯМ  1995  ГОДА
(Принята 23 ноября 1995 года)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что резолюцией А.686(17) она приняла Кодекс по сигнализации и указателям, включающий положения относительно сигнализации и указателей, содержащиеся в Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками и в кодексах МКХ, КХ, МКГ и КГ с поправками,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на то, что Комитет по безопасности на море на своей шестьдесят третьей сессии принял резолюцией MSC. 39(63) поправки к Кодексу по сигнализации и указателям с целью расширить резолюцию А.686(17), охватив Кодекс ПБУ 1989 года и Кодекс по безопасности водолазных комплексов,

 

ОТМЕЧАЯ, что Комитет по безопасности на море на своей шестьдесят пятой сессии одобрил поправки к резолюции А.686(17), расширяющие ее с целью охватить Торремолиносский протокол 1993 года. Кодекс по безопасности ядерных торговых судов, МКМПОГ, Руководство по системам инертных газов. Стандарты для систем контроля выхода паров, МАРПОЛ  73/78, Кодекс КВС и поправки к Конвенции СОЛАС 1974 года, касающиеся радиосвязи для ГМССБ, имея в виду обеспечение единообразного применения этих документов ИМО,

 

ПРИЗНАВАЯ необходимым составить пересмотренный текст Кодекса по сигнализации и указателям, включающий все поправки, внесенные после его первоначального принятия, с целью облегчения осуществления его положений,

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию, сделанную Комитетом по безопасности на море на его шестьдесят пятой сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ Кодекс по сигнализации и указателям 1995 года, изложенный в приложении к настоящей резолюции;

 

2. РЕКОМЕНДУЕТ правительствам:

 

a) принять надлежащие меры для применения Кодекса;

 

b) применять Кодекс в качестве международного стандарта безопасности при проектировании устройств сигнализации и указателей для судов, судового оборудования и механизмов;

 

c) информировать Организацию о мерах, принятых для применения Кодекса;

 

3. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды учитывать положения Кодекса при разработке новых стандартов для устройств сигнализации и указателей;

 

4. УПОЛНОМОЧИВАЕТ Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды вносить изменения в Кодекс или расширять его, если это будет необходимо;

 

5. ОТМЕНЯЕТ резолюции А.686(17) и MSC.39(63).

 

  Приложение.

 КОДЕКС  ПО  СИГНАЛИЗАЦИИ  И  УКАЗАТЕЛЯМ  1995  ГОДА*

 

_______________

* Консолидированный текст настоящего Кодекса, включающий все поправки, будет издан в качестве публикации ИМО.

 

 

Текст первоначального Кодекса по сигнализации и указателям, принятого резолюцией А.686(17), с нижеследующими изменениями.

 

  ПРЕАМБУЛА

В тексте первоначального Кодекса первые два предложения пункта I заменяются следующим:

 

"1 Кодекс является рекомендательным документом, предназначенным в основном для судов, охватываемых Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года (Конвенция СОЛАС 1974 года) с поправками. Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ  73/78), с поправками, и связанными с ними кодексами (МКХ, КХ, МКГ, КГ, КВС, ПБУ 1989 года, по ядерным торговым судам, водолазным комплексам и МКМПОГ), Торремолиносским протоколом 1993 года. Руководством по системам инертных газов (IGS) и Стандартами для систем контроля выхода паров (VEC). Хотя устройства сигнализации и указатели, требуемые кодексами на судах с динамическими принципами поддержания и подобных специализированных судах, специально не включены. Кодекс может использоваться для руководства, где это уместно, и в будущем может быть расширен с целью охватить эти документы."

 

  1. ЦЕЛЬ И ПРИМЕНЕНИЕ

В тексте первоначального Кодекса пункт 1.1 заменяется следующим:

 

"1.1 Настоящий Кодекс является рекомендательным документом по устройствам сигнализации и указателям. Он предназначен для обеспечения общего руководства по проектированию и содействия унификации типов, мест размещения и приоритета тех устройств сигнализации и указателей, которые требуются Конвенцией СОЛАС 1974 года с поправками, МАРПОЛ 73/78 с поправками и связанными с ними документами (кодексы МКХ, КХ, МКГ, КГ, КВС, ПБУ 1989 года, по ядерным торговым судам, водолазным комплексам и МКМПОГ, Торремолиносский протокол 1993 года и Руководство по IGS и стандарты для VEC)."

 

В пункте 1.3 дата "1992" заменяется на "1996"

 

 

  2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В текст первоначального Кодекса добавляются следующие новые подпункты:

 

"2.2.4 Для специальных судов (например, высокоскоростные суда) дополнительная сигнализация может классифицироваться в качестве устройств аварийно-предупредительной сигнализации в дополнение к упомянутым выше.

 

2.3.12 Для специальных судов (например, высокоскоростные суда) дополнительная сигнализация может классифицироваться в качестве устройства первичной сигнализации в дополнение к упомянутым выше."

 

 

В текст первоначального Кодекса добавляются следующие новые пункты:

 

"2.15 Торремолиносский протокол 1993 года. Протокол 1993 года к Торремолиносской международной конвенции по безопасности рыболовных судов 1977 года.

 

2.16 IGS. Руководство по системам инертных газов (MSC/Circ.282, с поправками, внесенными MSC/Circ.353 и MSC/Circ.387).

 

2.17 Кодекс ВС. Международный кодекс безопасности высокоскоростных судов (резолюция MSC.36(63).

 

2.18 VEC. Стандарты для систем контроля выхода паров (MSC/Circ.585).

 

2.19 МКМПОГ. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов.

 

2.20 Кодекс по водолазным комплексам 1995 года. Кодекс по безопасности водолазных комплексов 1995 года (резолюция А. 831(19)).

 

2.21 Кодекс ПБУ 1989 года. Кодекс постройки и оборудования плавучих буровых установок (резолюция А.649(16)).

 

2.22 Кодекс по ядерным торговым судам. Кодекс по безопасности ядерных торговых судов (резолюция А.491(ХII))"

 

 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

В тексте первоначального Кодекса второе предложение пункта 3.13 заменяется следующим.

 

"Оборудование и кабели для аварийно-предупредительной сигнализации и указатели (например, указатели положения водонепроницаемых дверей) должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму опасность полного выхода из строя из-за локализованного пожара, столкновения, затопления или подобного повреждения."

 

 4. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ И ВЫЗОВЫ ПО ТРЕВОГЕ

 

Текст первоначального Кодекса.

 

 5. ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ВЫЗОВЫ ПО ТРЕВОГЕ И УКАЗАТЕЛИ

 

В текст первоначального Кодекса добавляется новый пункт 5.6 следующего содержания:

 

"5.6 На ПБУ, где для общей аварийно-предупредительной сигнализации устанавливаются дополнительные устройства сигнализации, цвет этих дополнительных устройств сигнализации может быть желтым, при условии что они мигают с частотой импульсов по меньшей мере 4 Гц."

 

 6. ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

В таблице 6.1.1 - Устройства аварийной сигнализации:

 

В строке "Пожарная сигнализация: В машинных помещениях" заменить звуковой код "2" в колонке "Код" на "2, 3.с, 3.d".

 

 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОСОБЫМ УСТРОЙСТВАМ СИГНАЛИЗАЦИИ

 

Текст первоначального Кодекса.

 

 8. ГРУППИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И УКАЗАТЕЛЕЙ

 

Текст первоначального Кодекса.

 

 9. РАСПОЛОЖЕНИЕ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И УКАЗАТЕЛЕЙ
(стр. 110 резолюции А.686(17))

 

В текст первоначального Кодекса вносятся следующие изменения:

 

- в пункте 9.1 "9.1.8" заменяется на "9.1.9";

 

- в тексте примечаний, следующих ниже пункта 9.2, "9.1.8" заменяется на "9.1.9";

 

- в таблице 9.1.1 "Расположение: ходовой мостик" (стр.111) правило "51" (8-я строка сверху) заменяется на правило "30.3" и, соответственно, назначение заменяется на "перегрузка рулевого привода/отсутствие напряжения";

 

- в таблице 9.1.1 (продолжение) (стр.113) исключается запись "СОЛАС IV" и все записи в трех строках под ней,

 

- в таблице 9.1.4 (продолжение) (стр.121) исключается запись "СОЛАС IV" и все записи в трех строках под ней;

 

- в таблице 9.1.6 "Расположение: разнообразное" (стр.124), исключается запись "СОЛАС IV" и все записи в трех строках под ней,

 

- в таблицы расположения 9.1.1-9.1.8 первоначального Кодекса добавляются поправки, приведенные в прилагаемых таблицах.

 

 

ПОПРАВКИ К ТАБЛИЦАМ
9.1.1- 9.1.9

Таблица 9.1.1
- Расположение: ходовой мостик

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

 При-  |Документ ИМО |         Назначение          | Тип |         Примечания

оритет |             |                             |     |

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

       |   Торре-    |                             |     |

       |молиносский  |                             |     |

       |  протокол   |                             |     |

       | 1993 года   |                             |     |

       |             |                             |     |

       |  Глава IV   |                             |     |

       |             |                             |     |

   Р   |4(5)         |Предварительная сигнализация |A,V  | Колонка 1, таблица 8.3

       |8(1)(е)(III) |об отказе механизмов         |     | Колонка 1, таблица 8.2

       |             |                             |     |

   Р   |6(2)         |Понижение уровня воды,       |A,V  | !Колонка 2, таблица 8.3

       |             |прекращение подачи воздуха   |     | II-1/32.2 (таблица 9.1.2)*

       |             |или обрыв факела в котле,    |     |

       |             |работающем на жидком топливе |     |

       |             |                             |     |

   P   |8(1)(d)      |Управление двигательной      |I    | Колонка 1, таблица 8.2

       |             |установкой ведется с поста   |     | II-1/31.2.5*

       |             |управления                   |     | II-1/49.3*

       |             |                             |     |

       |             |Число оборотов/              |     |

       |             |направление/шаг              |     |

   P   |8(1)(e)(i)   |                             |MI   | Колонка 1, таблица 8.2

       |8(1)(e)(ii)  |                             |     | II-1.31.2.8*

       |             |                             |     |

   Р   |8(1)(g)      |Выход из строя системы       |A,V  | Колонка 1, таблица 8.2

       |             |дистанционного управления    |     | II-1/31.2.7*

       |             |двигательной установкой      |     |

       |             |                             |     |

   Р   |8(l)(h)      |Падение давления пускового   |A,V  | ! Колонка 1, таблица 8.2

       |             |воздуха для двигательной     |     | II-1/31.2.9*

       |             |установки                    |     |

       |             |                             |     |

   Р   |13(3)        |Указатель положения руля     |A,V  | Колонка 1, таблица 8.1

       |             |                             |     | II-1/29.11*

       |             |                             |     |

   Р   |13(4)        |Потеря электропитания        |A,V  | Колонка 1, таблица 8.1

       |             |силового агрегата рулевого   |     | II-1/29.5.2*

       |             |привода                      |     |

       |             |                             |     |

   Р   |13(5)        |Исправная работа             |I    | Колонка 1, таблица 8.1

       |             |электродвигателей рулевого   |     | II-1/30.1*

       |             |привода                      |     |

   Р   |13(5)        |Перегрузка электродвигателей |A,V  | Колонка 1, таблица 8.1

       |             |рулевого привода/прекращение |     | II-1/30.3*

       |             |подачи электроэнергии        |     |

       |             |                             |     |

   Р   |15(5)        |Сигнализация в помещениях    |A,V  | Колонка 2, таблица 8.1

       |             |рефрижераторных установок    |     |

       |             |                             |     |

   Р   |19(1)        |Утечка топлива из            |A,V  | ! Колонка 2, таблица 8.3

       |             |трубопроводов для подачи     |     |

       |             |топлива под высоким давлением|     |

       |             |                             |     |

   Р   |19(3)        |Сигнализация превышения      |A,V  | ! Колонка 2, таблица 8.3

       |             |температуры в                |     |

       |             |подогревательных устройствах |     |

       |             |                             |     |

   Р   |19(5)        |Сигнализация обнаружения     |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |пожара                       |     |

       |             |                             |     |

   Р   |20(1)        |Сигнализация превышения      |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |допустимого уровня воды в    |     | II-1/21.1.6.2*

       |             |льялах                       |     |

       |             |                             |     |

   Р   |22(2)(а)     |Важные и ответственные       |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |параметры механизмов         |     | II-1/51.1.1(таблица

       |             |                             |     | 9.1.2)*

   Р   |22(2)(d)     |Отказ, требующий действий или|A,V  | Колонка 1, таблица 8.3

       |             |внимания вахтенного помощника|     | (сигнализация о

       |             |капитана                     |     | механизмах, вкл. 22(2)(с),

       |             |                             |     | 23(2), 23(3)(c) и

       |             |                             |     | 23(3)(d))

       |             |                             |     | II-1/51.1.3*

       |             |                             |     |

   Р   |22(3)(b)     |Сигнализация неисправности   |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |обычного источника питания   |     | II-1/51.2.2*

       |             |                             |     |

   Р   |24           |Автоматическая блокировка    |I    | Колонка 1, таблица 8.3

       |             |отключения двигательной      |     | II-1/52*

       |             |установки                    |     |

       |             |                             |     |

   Р   |24           |Автоматическое отключение    |A,V  | Колонка 1, таблица 8.3

       |             |двигательной установки       |     | II-1/52*

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

       |  Глава V    |                             |     |

       |             |                             |     |

   Р   |14(2)(b)     |Обнаружение пожара или работа|A,V  | Колонка 2, таблица 8.1

       |             |автоматических спринклеров   |     | II-/12.1.2.2*

       |             |                             |     |

   Р   |15(2)(b)     |Сигнализация обнаружения     |A,V  | Колонка 2, таблица 8.1

       |             |пожара                       |     | II -2/40.3

       |             |                             |     | II-2/13.1.6*

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

       |  Системы    |                             |     |

       |  инертных   |                             |     |

       |   газов     |                             |     |

   S   |3.14.11      |Сигнализация низкого уровня  |A,V  |

       |             |воды                         |     |

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

       | Кодекс KBС  |                             |     |

       |             |                             |     |

   Р   |7.7.1        |Автоматическая система       |I    | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |дымообнаружения в зонах      |     |

       |             |повышенной и умеренной       |     |

       |             |пожароопасности и других     |     |

       |             |закрытых пространствах в     |     |

       |             |жилых помещениях, в которых  |     |

       |             |постоянно не находятся люди  |     |

       |             |                             |     |

   Р   |7.7.1        |Автоматическое               |I    | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |дымообнаружение и обнаружение|     |

       |             |пожара (с автоматическими    |     |

       |             |извещателями, срабатывающими |     |

       |             |под воздействием иных, чем   |     |

       |             |дым, факторов) в             |     |

       |             |отделении(ях) главной        |     |

       |             |двигательной установки,      |     |

       |             |дополнительно находящемся под|     |

       |             |наблюдением с помощью        |     |

       |             |телевизионных камер,         |     |

       |             |контролируемых из рубки      |     |

       |             |управления                   |     |

       |             |                             |     |

   Р   |+7.7.2.1.2   |Стационарные системы         |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |сигнализации обнаружения     |     | II-2/13-1.1.3*

       |             |пожара при потере питания или|     |

       |             |возникновении неисправности  |     |

       |             |                             |     |

   Р   |+7.7.2.1.4   |Сигнал обнаружения пожара        | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |                             |     |

   Р   |7.7.2.1.6    |Обнаружение пожара с помощью |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |ручного извещателя на панели |     | II-2/13.1.6*

       |             |сигнализации                 |     | II-2/13-.1.6*

       |             |                             |     |

   Р   |7.7.3.1      |Обнаружение пожара в машинных|A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |помещениях с периодически    |     | II-2/14.2*

       |             |безвахтенным обслуживанием   |     |

       |             |                             |     |

   S   |7.8.1.2      |Положение противопожарной    |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |двери                        |     | II-2/37.1.2.2*

       |             |                             |     |

   S   |7.8.5.3      |Падение или уменьшение       |I    | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |требуемой производительности |     | II-1/37.1.6.3*

       |             |системы вентиляции           |     |

       |             |                             |     |

   S   |7.9.3.3.3    |Закрытие противопожарной     |I    | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |двери                        |     | II-2/37.1.2.2*

       |             |                             |     |

   P   |7.12         |Управление вентиляторами в   |I    | ! Пост управления с

       |             |зоне                         |     | постоянной вахтой

   Р   |7.13.1       |Сигнализация спринклерной    |М,I  | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |системы с ручным управлением |     |

       |             |                             |     |

   Р   |7.15         |Системы дымообнаружения в    |I    | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |грузовых помещениях          |     |

       |             |                             |     |

   Р   |9.1.14       |Отказ в системе жидкостного  |A,V  | !

       |             |охлаждения                   |     |

       |             |                             |     |

   Р   |9.2.1        |Автоматическая система       |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |обнаружения пожара           |     | II-2/11.8*; 14.2*

       |             |                             |     |

   Р   |9.2.1        |Система льяльной сигнализации|A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |                             |     | II-2/48.1*; 48.2*

       |             |                             |     |

   Р   |9.2.1        |Аварийно-предупредительная   |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |сигнализация системы         |     |

       |             |дистанционного управления    |     |

       |             |механизмами                  |     |

       |             |                             |     |

   Р   |9.4.2        |Повреждение топливопровода   |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |                             |     |

   Р   |9.4.5        |Падение ниже безопасного     |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |предела давления или уровня  |     |

       |             |масла в системе смазки       |     |

       |             |                             |     |

   Р   |9.5.6        |Нарушение подачи смазки или  |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |отсутствие давления в системе|     |

       |             |смазки                       |     |

       |             |                             |     |

   S   |10.3.12      |Сигнализация наличия воды в  |V    | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |льялах в помещении с         |     | II-1/48.1*

       |             |безвахтенным обслуживанием   |     |

       |             |                             |     |

   Р   |11.2.1       |Отказ любой системы          |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |дистанционного или           |     |

       |             |автоматического управления   |     |

       |             |                             |     |

   Р   |11.4.1       |Неисправности или опасные    |A,V  | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |ситуации                     |     |

       |             |                             |     |

  ЕМ   |11.4.1.1     |Указание на ситуации,        |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2;

       |             |требующие немедленных        |     | хорошо различимая

       |             |действий                     |     | сигнализация, видимая

       |             |                             |     | всеми членами экипажа

       |             |                             |     |

   Р   |11.4.1.2     |Указание на ситуации,        |V    | Колонка 2, таблица 8.2;

       |             |требующие действий для       |     | визуальная демонстрация,

       |             |обеспечения того, чтобы они  |     | отличающаяся от

       |             |не приняли угрожающих        |     | сигнализации, упомянутой в

       |             |размеров                     |     | 11.4.1.1

       |             |                             |     |

   S   |12.3.9       |Разрядка аварийного источника|I    | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |электроэнергии               |     | II-1/42.5.3*; 43.5.3*

       |             |                             |     |

   Р   |12.5.1       |Перегрузка цепей, питающих   |A,V  | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |систему управления рулем     |     | II-1/3О.3*

       |             |                             |     |

   Р   |12.5.2       |Повреждение фазы электроцепи |A,V  | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |в системе  управления рулем  |     | II-1/30.3*

       |             |                             |     |

   S   |12.6.3       |Низкий уровень изоляции в        | ! Колонка 2, таблица 8.2

       |             |системе распределения тока   |или I| II-1/45.4.2*

       |             |                             |     |

   Р   |13.7         |Указатель углового положения |I    | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |руля и указатель скорости    |     | 5.4.3

       |             |поворота                     |     | II-/29.11*; V/12(n)*

       |             |                             |     |

   Р   |13.11.2      |Указатель режима работы      |I    | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |двигательной установки       |     |

       |             |                             |     |

   S   |13.11.3      |Указатель показаний компаса  |I    | Колонка 2, таблица 8.2

       |             |на аварийном посту управления|     |

       |             |рулем                        |     |

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

       | Кодекс ПБУ  |                             |     |

       | 1989 года   |                             |     |

       |             |                             |     |

   S   |7.4.1        |Указатель шага гребного винта|I    | Колонка 2, таблица 8.1

       |             |                             |     |

   S   |7.4.2.5      |Указатель поста, с которого  |I    | Колонки 1 и 3, таблица 8.2

       |8.5.5        |осуществляется управление    |     | II-1/31.2.5*; II-1/49.3*

       |             |двигательной установкой      |     |

       |             |                             |     |

   Р   |7.4.2.7      |Выход из строя системы       |A,V  | Колонка 1, таблица 8.2

       |8.5.7        |дистанционного управления    |     | II-1/31.2.7*; II-1/49.5*

       |             |двигательной установкой      |     |

       |             |                             |     |

   Р   |7.4.2.8      |Число оборотов/направление   |MI   | Колонка 1, таблица 8.2

       |             |вращения/ шаг гребного винта |     | II-1/31.2.8*

       |             |                             |     |

   Р   |7.4.2.9      |Падение давления пускового   |A,V  | Колонки 1 и 3, таблица

       |8.5.9        |воздуха                      |     | 8.2; II-1/31.2.9;

       |             |                             |     | II-1/49.7*

       |             |                             |     |

   Р   |7.5.17       |Указатель положения руля     |A,V  | Колонка 1, таблица 8.1

       |             |                             |     | II-1/29.11*

       |             |                             |     |

   Р   |7.6.1        |Исправная работа             |I    | Колонки 1 и 13, таблица

       |             |электродвигателей системы    |     | 8.1; II-1/30.1*

       |             |управления рулем             |     |

       |             |                             |     |

   Р   |7.6.3        |Сигнализация выхода из строя |A,V  | Колонка 1, таблица 8.3

       |             |фазы питания                 |     | II-1/30.3*

       |             |электродвигателей рулевого   |     |

       |             |привода/ перегрузка          |     |

       |             |                             |     |

   Р   |8.5.8        |Число оборотов/направление   |MI   | Колонка 1, таблица 8.3

       |             |вращения/ шаг гребного винта |     | II-1/49.6*

       |             |                             |     |

   Р   |8.7.1        |Неисправность, требующая     |A,V  | Колонка 1, таблица 8.3,

       |             |внимания                     |     | включая 8.3.5.1, 8.4.1,

       |             |                             |     | 8.8.6 и 8.9; II-1/51.1.3*

       |             |                             |     |

   Р   |8.7.3        |Прекращение нормального      |A,V  | Колонка 2, таблица 8.3

       |             |питания аварийно-            |     | II-1/51.2.2*

       |             |предупредительной            |     |

       |             |сигнализации                 |     |

       |             |                             |     |

   Р   |9.7.1        |Сигнализация системы         |A,V  | Колонка 2, таблица 8.1

       |             |обнаружения пожара           |     | II-2/13*

       |             |                             |     |

   Р   |9.8          |Обнаружение газа и система   |A,V  | ! Колонка 2, таблица 8.1

       |             |сигнализации                 |     |

-------|-------------|-----------------------------|-----|-------------------------

_________________

* Перекрестная ссылка на правило СОЛАС

+ Может быть опущено, если предусмотрено на ходовом мостике

 

 

Таблица 9.1.2
- Расположение: машинное помещение 1 пост управления механизмами


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home