MSC.338(91) Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.338(91)

(принята 30 ноября 2012 года)

 

ОДОБРЕНИЕ ПОПРАВОК К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на статью VIII b) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) 1974 года (далее именуемой «Конвенция»), касающуюся процедуры внесения поправок в Приложение к Конвенции, за исключением положений его главы I,

 

РАССМОТРЕВ на своей девяносто первой сессии поправки к Конвенции, предложенные и разосланные в соответствии с ее статьей VIII b) i),

 

1.  ОДОБРЯЕТ в соответствии со статьей VIII b) iv) Конвенции поправки к Конвенции, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

 

2.  ПОСТАНОВЛЯЕТ в соответствии со статьей VIII b) vi) 2) bb) Конвенции, что вышеупомянутые поправки считаются принятыми 1 января 2014 года, если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или Договаривающиеся правительства государств, общий торговый флот которых по валовой вместимости составляет не менее 50 процентов мирового торгового флота, не заявят о своих возражениях против поправок;

 

3.  ПРЕДЛАГАЕТ Договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС принять к сведению, что в соответствии со статьей VIII b) vii) 2) Конвенции поправки вступают в силу 1 июля 2014 года после их принятия в соответствии с пунктом 2, выше;

 

4.  ПРОСИТ Генерального секретаря в соответствии со статьей VIII b) v) Конвенции направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении, всем Договаривающимся правительствам Конвенции;

 

5.  ПРОСИТ ТАКЖЕ Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Договаривающимися правительствами Конвенции.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ

 ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ

 

 

ГЛАВА II-1

 КОНСТРУКЦИЯ – УСТРОЙСТВО, ДЕЛЕНИЕ НА ОТСЕКИ И ОСТОЙЧИВОСТЬ,

МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

 

Часть А-1

Устройство судов

 

 

1         После существующего правила 3-11 добавляется следующее новое правило 3-12:

 

«Правило 3-12 – Защита от шума

 

1   Настоящее правило применяется к судам валовой вместимостью 1600 и более:

 

.1      контракт на постройку которых заключен 1 июля 2014 года или после этой даты; или

 

.2      при отсутствии контракта на постройку – кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2015 года или после этой даты; или

 

.3      которые сданы в эксплуатацию 1 июля 2018 года или после этой даты, кроме случаев, когда Администрация считает, что соответствие конкретному положению является нецелесообразным или практически невыполнимым. 

 

 

2   На судах, которые сданы в эксплуатацию до 1 июля 2018 года и:

 

.1      контракт на постройку которых заключен до 1 июля 2014 года, и кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2009 года или после этой даты, но до 1 января 2015 года; или 

 

.2      при отсутствии контракта на постройку – кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2009 года или после этой даты, но до 1 января 2015 года, должны быть приняты меры* к снижению шума механизмов в машинных помещениях до приемлемых уровней, определяемых Администрацией.  Если этот шум нельзя снизить в достаточной степени, то источник чрезмерного шума должен быть надлежащим образом звукоизолирован или выгорожен либо, если в помещении требуется несение вахты, в нем должен быть предусмотрен звукоизолированный пост. В случае необходимости для персонала, которому требуется входить в такие помещения, должны быть предусмотрены средства защиты слуха.

_____________

*     См. Кодекс по уровням шума на судах, принятый Организацией резолюцией А.468(XII)».

 

3       Суда должны строиться таким образом, чтобы снижать шум на судне и защищать персонал от шума в соответствии с Кодексом по уровням шума на судах, принятым Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.337(91), с возможными поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии, что такие поправки одобряются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедуры внесения поправок в Приложение, за исключением главы I.  Для целей настоящего правила, хотя Кодекс по уровням шума на судах рассматривается как документ, имеющий обязательную силу, части, имеющие рекомендательный характер, как указано в главе I Кодекса, рассматриваются как не имеющие обязательной силы, при условии, что поправки к таким частям, имеющим рекомендательный характер, принимаются Комитетом по безопасности на море в соответствии с его Правилами процедуры.  

 

4       Несмотря на требования пункта 1, настоящее правило не применяется к судам тех типов, которые перечислены в пункте 1.3.4 Кодекса по уровням шума на судах. 

 

 

 

Часть С

Механические установки

 

2     Существующее правило 36 исключается и оставляется без текста.

 

 

ГЛАВА II-2

 

КОНСТРУКЦИЯ – ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА, ОБНАРУЖЕНИЕ И ТУШЕНИЕ ПОЖАРА

 

Часть A

Общие положения

 

 

Правило 1 – Применение

 

3     К заголовку правила 1 добавляется следующее подстрочное примечание:

 

«* Дата применения 1 июля 2012 года была введена резолюцией MSC.308(88).  Однако эта резолюция внесла изменения, на основании главы II-2, только в правила II-2/3.23 (определение «Кодекса по применению методик испытаний на огнестойкость») и II-2/7.4.1 (новый подпункт .3), а во все другие правила, имеющие первоначальную дату применения 1 июля 2002 года, изменения не вносились». 

 

4     В существующем пункте 2.4 после существующего подпункта .6 добавляются следующие новые подпункты:

 

«.7     грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и пассажирские суда, построенные 1 февраля 1992 года или после этой даты, но до 1 июля 2002 года, могут не отвечать правилу 19.3.3, при условии, что, они отвечают правилу 54.2.3, принятому резолюцией MSC.13(57); и

 

.8     грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и пассажирские суда, построенные 1 сентября 1984 года или после этой даты, но до 1 июля 2002 года, могут не отвечать правилам 19.3.1, 19.3.5, 19.3.6, 19.3.9, при условии, что они отвечают правилам 54.2.1, 54.2.5, 54.2.6, 54.2.9, принятым резолюцией MSC.1(XLV)». 

 

5      Добавляется следующий новый пункт 2.5:

 

    «2.5     Суда, построенные до 1 июля 2012 года, также должны отвечать правилу 10.10.1.2, принятому резолюцией MSC.338(91)». 

 

Часть C

Борьба с пожаром

 

Правило 9 – Локализация пожара

 

6   В таблице 9.3, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (2) (Коридоры), символ «A-15» заменяется символом «A-30g».

 

7    В таблице 9.3, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (4) (Междупалубные сообщения) символ «A-15» заменяется символом «A-30g».

 

8    В таблице 9.3, в столбце и строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ «A-0» заменяется символом «A-30g».

 

9    В таблице 9.4, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (1) (Посты управления) символ «A-30» заменяется символом «A-60g».

 

10    В таблице 9.4, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (2) (Коридоры) символ «A-0» заменяется символом «A-30g».

 

11    В таблице 9.4, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (4) (Междупалубные сообщения) символ «A-0» заменяется символом «A-30g».

 

12    В таблице 9.4, в столбце и строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ «A-0» заменяется символом «A-30g».

 

13    В таблице 9.4, в столбце (2) (Коридоры), в строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ «A-15» заменяется символом «A-30g».

 

14   В таблице 9.4, в столбце (4) (Междупалубные сообщения), в строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ «A-15» заменяется символом «A-30g».

 

15   В таблице 9.4, в столбце (6) (Машинные помещения категории A), в строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ «A-30» заменяется символом «A-60g».

 

16   В таблице 9.4 добавляется следующее новое примечание:

 

«g Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать, как минимум, предыдущим требованиям, применимым во время постройки судна, как указано в правиле 1.2». 

 

17   В таблице 9.5, в столбце и строке (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств) символ «*h» заменяется символом «A-30j».

 

18    В таблице 9.6, в столбце (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств), в строке (10) (Открытые палубы) символ «*» заменяется символом «A-0j».

 

19    В таблице 9.6, в столбце и строке (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств) символ «*h» заменяется символом «A-30j».

 

20    В таблице 9.6, в столбце (10) (Открытые палубы), в строке (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств) символ «*» заменяется символом «A-0j».

 

21     В таблице 9.6 существующий текст примечания «h» заменяется словом «исключается». 

 

22     В таблице 9.6 добавляется следующее новое примечание:

 

«j Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать, как минимум, предыдущим требованиям, применимым во время постройки судна, как указано в правиле 1.2». 

 

23    Пункты 6.2 и 6.3 исключаются, и последующие пункты перенумеровываются соответствующим образом.

 

Правило 10 – Борьба с пожаром

 

24    Существующий подпункт .1 пункта 5.6.3 заменяется следующим:

 

«.1 пожароопасные части двигателей внутреннего сгорания или, для судов, построенных до 1 июля 2014 года, пожароопасные части двигателей внутреннего сгорания, используемых для главных двигателей судна и для выработки электроэнергии;». 

 

25    Существующий текст пункта 10.1 заменяется следующим:

 

    «10.1     Типы снаряжения пожарного

 

.1     Снаряжение пожарного должно отвечать положениям Кодекса по системам пожарной безопасности; и

 

.2     Автономный дыхательный аппарат сжатого воздуха снаряжения пожарного должен отвечать пункту 2.1.2.2 главы 3 Кодекса по системам пожарной безопасности к 1 июля 2019 года». 

 

26    После существующего пункта 10.3 добавляется следующий новый пункт: 

 

    «10.4     Средства связи пожарных

 

На судах, построенных 1 июля 2014 года или после этой даты, в каждой пожарной партии для связи между пожарными должны быть предусмотрены как минимум два переносных радиотелефонных аппарата двусторонней связи. Эти переносные радиотелефонные аппараты двусторонней связи должны быть взрывобезопасного или искробезопасного типа. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать требованиям настоящего пункта не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2018 года». 

 

Часть Е  

Эксплуатационные требования

 

Правило 15 – Инструктаж, подготовка и учения на судне

 

27   После существующего пункта 2.2.5 добавляется следующий новый пункт: 

 

«2.2.6 На судне должны быть предусмотрены средства для перезарядки баллонов дыхательных аппаратов, используемых во время учений, или должно иметься соответствующее количество запасных баллонов для замены использованных баллонов». 

 

Часть G

Специальные требования

 

Правило 20 – Защита помещений для перевозки транспортных средств, помещений специальной категории и помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки

 

28   Существующий пункт 6.1, включающий пункты 6.1.1 и 6.1.2, заменяется следующим:

 

    «6.1     Стационарные системы пожаротушения

 

(Требования пунктов 6.1.1. и 6.1.2 применяются к судам, построенным 1 июля 2014 года или после этой даты. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать ранее применимым требованиям пунктов 6.1.1 и 6.1.2)

 

6.1.1 Помещения для перевозки транспортных средств и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, которые не являются помещениями специальной категории и могут быть плотно закрыты из места вне грузовых помещений, должны быть оборудованы одной из следующих стационарных систем пожаротушения:

 

.1     стационарная система газового пожаротушения, отвечающая положениям Кодекса по системам пожарной безопасности;

 

.2     стационарная система пожаротушения пеной высокой кратности, отвечающая положениям Кодекса по системам пожарной безопасности; или

 

.3     стационарная система водяного пожаротушения для помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещений специальной категории, отвечающая положениям Кодекса по системам пожарной безопасности и пунктам 6.1.2.1 – 6.1.2.4.

 

6.1.2 Помещения для перевозки транспортных средств и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, которые не могут быть плотно закрыты, а также помещения специальной категории  должны быть оборудованы стационарной системой водяного пожаротушения для помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещений специальной категории, отвечающей положениям  Кодекса по системам пожарной безопасности, которая должна защищать все участки любой палубы и площадки для транспортных средств в таких помещениях. Такая система водяного пожаротушения должна иметь:

 

.1 манометр на распределительной коробке;

 

.2 четкую маркировку на каждом клапане распределительной коробки, указывающую обслуживаемые помещения;

 

.3 инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации, находящиеся в отделении клапанов; и

 

.4 достаточное количество осушительных клапанов для обеспечения полного осушения системы».

 

 

ГЛАВА III

 СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА

 

        Часть В     

Требования к судам и спасательным средствам

 

29   После существующего правила 17 включается следующее новое правило 17-1:

 

 

«Правило 17-1

Подъем людей из воды

 

1     На всех судах должны иметься конкретные для данного судна схемы и процедуры по подъему людей из воды с учетом руководства, разработанного Организацией.* На схемах и в процедурах должно указываться оборудование, предназначенное к использованию при подъеме, а также меры для сведения к минимуму риска для судового персонала, участвующего в операциях подъема. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать этому требованию к дате первого периодического освидетельствования или первого освидетельствования для возобновления свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению, которое должно проводиться после 1 июля 2014 года, смотря по тому, какая дата наступит раньше.

_____________

*  См. Guidelines for the development of plans and procedures for recovery of persons from water (MSC.1/Circ.1447)».

 

2   Считается, что пассажирские суда ро-ро, которые отвечают правилу 26.4, отвечают настоящему правилу. 

 

ДОПОЛНЕНИЕ

 СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

30     Все формы свидетельств и перечней оборудования, приведенные в дополнении к приложению, заменяются следующими: 

 

ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА

 

Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования безопасности для пассажирского судна (Форма P)

 

(Герб государства)                                                                                                                                        (Государство)

 

на любой/короткий1 международный рейс

_______________

1Ненужное зачеркнуть.

 

Выдано на основании положений

МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 

НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками

 

по уполномочию Правительства

 

______________________________________________________

(название государства)

 

______________________________________________________

(уполномоченное лицо или организация)

 

Сведения о судне2

_____________________

2По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу

 

Название судна  ........................................................................................................................................

Регистровый номер или позывной сигнал  .............................................................................................

Порт регистрации  .....................................................................................................................................

Валовая вместимость ...............................................................................................................................

Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство 

(правило IV/2) ............................................................................................................................................

Номер ИМО3 .............................................................................................................................................

_____________________

3В соответствии с системой опознавательных номеров судов ИМО, принятой Организацией резолюцией А.600(15).

 

Дата постройки:

Дата заключения контракта на постройку ........................................................................................

Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии постройки ......

Дата поставки.............................................................................................................................................. ........

Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или модификация

существенного характера (где применимо)  ....................................................................................

 

Все применимые даты должны быть указаны.

 

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

 

1    Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/7 Конвенции.

 

2    Что освидетельствованием установлено, что:

 

2.1     судно отвечает требованиями Конвенции в отношении:

 

.1     конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных сосудов под давлением;

 

.2     деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему устройств и деталей;

 

.3     следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки судна:

 

 

 

Грузовые ватерлинии деления на отсеки, назначенные и нанесенные на борта в средней части судна (правило

II-1/18)4

Надводный борт

Применять, когда помещения, где перевозятся пассажиры, включают следующие помещения, где могут перевозиться либо пассажиры, либо

 

P1

P2

P3

………

………

………

…………………………..

…………………………..

…………………………..

__________________

4  Для судов, построенных до 1 января 2009 года, должен использоваться соответствующий символ деления на отсеки «C.1, C.2 и C.3».

 

 

2.2     судно отвечает требованиями Конвенции в отношении конструктивной противопожарной защиты, противопожарных систем и средств и схем противопожарной защиты;

 

2.3     спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями Конвенции;

 

2.4     судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки, используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями Конвенции;

 

2.5     судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;

 

2.6     действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах, отвечает требованиям Конвенции;

 

2.7     судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового навигационного оборудования, средств посадки лоцманов и морских навигационных пособий;

 

2.8     судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными знаками и средствами

подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил предупреждения столкновений судов в море;

 

2.9     во всех других отношениях судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции;

 

2.10     судно было/не было1 подвергнуто альтернативному проектированию и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 / II-2/17 / III/381 Конвенции;

 

2.11     документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по механическим и электрическим установкам/противопожарной защите/спасательным средствам и устройствам1 прилагается/не прилагается1 к настоящему Свидетельству.

 

3     Что выдано/не выдано1 Свидетельство об изъятии.

____________________

1Ненужное зачеркнуть

 

Настоящее свидетельство действительно до...........................................................................

 

 

Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано

настоящее свидетельство:  ................................................................................................  (дд/мм/гггг)

 

Выдано в  ...................................................................................................................................................

(Место выдачи свидетельства)

 

    …………………………     ………………………………………………………………………….

    (Дата выдачи)               (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)

 

 

(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА (ФОРМА P)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ 

ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ  

 

1     Сведения о судне

 

Название судна ....................................................................................................................................... 

Регистровый номер или позывной сигнал ............................................................................................

Число пассажиров, на которое выдано свидетельство ....................................................................... 

Минимальное число лиц требуемой квалификации для обеспечения работы

радиоустановок ....................................................................................................................................... 

 

2     Описание спасательных средств

 

 

1

Общее число человек, для которых предусмотрены спасательные средства…………………………

 

2

 

Общее число спасательных шлюпок

Левый борт

Правый борт

……………...……

…………………

2.1

Общее число человек, на которое рассчитаны спасательные шлюпки 

…………………

…………………

2.2

Число частично закрытых спасательных шлюпок (правило III/21 и раздел 4.5 Кодекса КСС)

…………………

…………………

2.3

Число самовосстанавливающихся частично закрытых спасательных шлюпок (правило III/431 )

_______________

1См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или

после этой даты, но до 1 июля 1998 года.

…………………

…………………

2.4

Число полностью закрытых спасательных шлюпок (правило III/21 и раздел 4.6 Кодекса КСС)

…………………

…………………

2.5

Другие спасательные шлюпки

…………………

…………………

2.5.1

2.5.2

Число

Тип

…………………

…………………

…………………

…………………

3

 

 

3.1

4

4.1

 

4.2

 

5

5.1

 

5.1.1

5.1.2

 

5.2

 

5.2.1

5.2.2

Число моторных спасательных шлюпок (входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок) 

Число спасательных шлюпок, имеющих прожектора 

Число дежурных шлюпок

Число шлюпок, которое входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок

Число шлюпок, которые являются скоростными дежурными шлюпками

Спасательные плоты

Спасательные плоты, для которых требуются спусковые устройства одобренного типа

Число спасательных плотов

Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты

Спасательные плоты, для которых не требуются спусковые устройства одобренного типа

Число спасательных плотов

Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты

 

 

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

 

……………………………………………

 

……………………………………………

 

 

 

……………………………………………

 

……………………………………………

 

 

……………………………………………

 

……………………………………………

6

6.1

 

6.2

 

7

7.1

7.2

 

8

9

9.1

9.2

9.3

10

10.1

10.2

 

11

12

 

 

 

 

13

 

13.1

 

13.1.1

 

13.1.2

 

13.2

Число морских эвакуационных систем (МЭС)

Число обслуживаемых ими спасательных

плотов

Число человек, на которое рассчитаны

морские эвакуационные системы

Плавучие приборы

Число приборов 

Число человек, которое способны поддерживать плавучие приборы

Число спасательных кругов

Число спасательных жилетов (общее)

Число взрослых спасательных жилетов

Число детских спасательных жилетов

Число спасательных жилетов для младенцев

Гидротермокостюмы

Общее число

Число костюмов, отвечающих требованиям к спасательным жилетам

Число защитных костюмов

Число теплозащитных средств2

________________

2  За исключением тех, которые требуются пунктами 4.1.5.1.24, 4.4.8.31 и 5.1.2.2.13 Кодекса КСС.

 

 Радиоустановки, используемые в спасательных средствах

Число поисково-спасательных устройств для определения местоположения

Радиолокационные ответчики для поиска и спасания (САРТ)

Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ)

Число УКВ аппаратуры двусторонней радиотелефонной связи

……………………………………………

 

……………………………………………

 

……………………………………………

 

……………………………………………

 

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

 

……………………………………………

……………………………………………

……………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

……………………………………………

 

……………………………………………

 

……………………………………………

 

3    Описание радиооборудования

 

 

Наименование

Фактическое наличие

1

Основные системы

……………………………………

1.1

УКВ радиоустановка

……………………………………

1.1.1

Кодирующее устройство ЦИВ

……………………………………

1.1.2

Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ

……………………………………

1.1.3

Радиотелефония

……………………………………

1.2

ПВ радиоустановка

……………………………………

1.2.1

Кодирующее устройство ЦИВ

……………………………………

1.2.2

Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ

……………………………………

1.2.3

Радиотелефония

……………………………………

1.3

ПВ/КВ радиоустановка

……………………………………

1.3.1

Кодирующее устройство ЦИВ

……………………………………

1.3.2

Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ

……………………………………

1.3.3

Радиотелефония

……………………………………

1.3.4

1.4

Буквопечатающая радиотелеграфия

Судовая земная станция ИНМАРСАТ

……………………………………

2

 

3

 

3.1

3.2

3.3

4

5

6

 

6.1

 

6.2

Дополнительные средства для подачи сообщения о бедствии

Устройства для приема информации по безопасности на море

Приемник НАВТЕКС

Приемник РГВ

Приемник КВ буквопечатающей радиотелеграфии 

Спутниковый АРБ

КОСПАС/САРСАТ

УКВ АРБ

Судовое поисково-спасательное устройство для

определения местоположения

Радиолокационный ответчик для поиска и

спасания (САРТ)

Передатчик АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ)

 

……………………………………

 

……………………………………

……………………………………

……………………………………

……………………………………

……………………………………

……………………………………

……………………………………

 

……………………………………

 

……………………………………

 

……………………………………

 

4     Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования

(правила IV/15.6 и 15.7)

 

4.1     Дублирование оборудования ......................................................................   .........................

4.2     Береговое техническое обслуживание и ремонт  ......................................   .........................

4.3     Обеспечение технического обслуживания и ремонта в   море ................   .........................

 

5    Описание навигационных систем и оборудования

 

 

 

Наименование

Фактическое наличие

 

1.1

Главный магнитный компас3

……………………………………

1.2

Запасной магнитный компас3

……………………………………

1.3

Гирокомпас3

……………………………………

1.4

Репитер гирокомпаса для указания курса3

……………………………………

1.5

Репитер гирокомпаса для пеленгования3

……………………………………

1.6

Система управления курсом или траекторией

движения3

……………………………………

1.7

Пелорус или пеленгаторное устройство компаса3

……………………………………

1.8

Средства корректировки курса и пеленгов

……………………………………

1.9

Устройство передачи курса (УПК)3

……………………………………

2.1

Морские навигационные карты/Электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС)4 

……………………………………

2.2

Устройства резервирования ЭКНИС

……………………………………

2.3

Морские навигационные пособия

……………………………………

2.4

Устройства резервирования электронных морских навигационных пособий

……………………………………

3.1

Приемник глобальной навигационной

спутниковой системы/наземной радионавигационной системы3,4    

……………………………………

3.2

Радиолокационная станция, работающая в

диапазоне 9 ГГц3

……………………………………

3.3

Вторая радиолокационная станция (работающая в диапазоне 3 ГГц/9 ГГц 4)3

……………………………………

_______________

3Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства, отвечающие этому требованию. В случае использования других средств они должны быть указаны.

4 Ненужное зачеркнуть.

 

5    Описание навигационных систем и оборудования (продолжение)

 

 

3.4

Средство автоматической радиолокационной

прокладки (САРП)3

……………………………………

 

3.5

Средство автосопровождения3

……………………………………

3.6

Второе средство автосопровождения3

……………………………………

3.7

Средство электронной прокладки3

……………………………………

4.1

Автоматическая идентификационная система (АИС)

……………………………………

4.2

Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии

……………………………………

5

Прибор регистрации данных о рейсе (ПРД)

……………………………………

6.1

Прибор для измерения скорости и пройденного

расстояния (относительно воды)3

……………………………………

6.2

Прибор для измерения скорости и пройденного

расстояния (относительно грунта в продольном и

поперечном направлениях)3

……………………………………

7 

Эхолот3

……………………………………

8.1

Указатели руля, гребного винта, упора, шага и

режима работы3

……………………………………

8.2

Указатель скорости поворота3

……………………………………

9

Система приема звуковых сигналов3

……………………………………

10

Телефон для связи с аварийным постом

управления рулем 3

……………………………………

11

Лампа дневной сигнализации3

……………………………………

12

Радиолокационный отражатель3

……………………………………

13

Международный свод сигналов

……………………………………

14

Том III Руководства МАМПС

……………………………………

15

Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)

 

_______________

3Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства, отвечающие этому требованию. В случае использования других средств они должны быть указаны.

 

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях составлен правильно.

 

 

Выдан в  ………………………………………………………………………………………………………….

(Место выдачи Перечня)

 

 

………………………         ………………………………………………………...........................………………..

(Дата выдачи)                (Подпись должным образом уполномоченного лица, выдавшего Перечень)

 

 

(Печать или штамп организации, выдавшей Перечень)

 

 

ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ

 

(Герб государства)                                                                                                                       (Государство)

 

Выдано на основании положений

МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 

НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками

 

по уполномочию Правительства

 

_______________________________________________________________________

(название государства)

 

_______________________________________________________________________

(уполномоченное лицо или организация)

 

Сведения о судне1

______________

1  По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.

 

Название судна ............................................................................................................................... 

Регистровый номер или позывной сигнал .................................................................................... 

Порт регистрации ............................................................................................................................ 

Валовая вместимость ..................................................................................................................... 

Дедвейт судна (метрические тонны)2 ............................................................................................ 

______________

2  Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.

 

Номер ИМО3 .................................................................................................................................... 

______________

3 В соответствии с системой опознавательных номеров судов ИМО, принятой Организацией резолюцией А.600(15).

 

Тип судна4

______________

4  Ненужное зачеркнуть.

 

Навалочное судно

Нефтяной танкер

Танкер-химовоз

Газовоз

Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов

 

Дата постройки:

 

Дата заключения контракта на постройку ................................................................................

Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии

постройки ...................................................................................................................................

Дата поставки   ...........................................................................................................................

Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или модификация

существенного характера (если применимо)    .........................................................................

 

Все применимые даты должны быть указаны.

 

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

 

1.        Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/10 Конвенции.

 

2.    Что освидетельствованием установлено, что состояние конструкции, механизмов, оборудования и снабжения, определенных в упомянутом выше правиле, удовлетворительно и судно отвечает соответствующим требованиям глав II-1 и II-2 Конвенции (кроме тех требований, которые относятся к противопожарным системам и средствам и схемам противопожарной защиты).

 

3.    Что выдано/не выдано4 Свидетельство об изъятии.

______________

4  Ненужное зачеркнуть.

 

4.    Что судно было/не было4 подвергнуто альтернативному проектированию и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 / II-2/174 Конвенции.

______________

4  Ненужное зачеркнуть.

 

5.      Что документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по механическим и электрическим установкам/противопожарной защите4 прилагается/не прилагается4 к настоящему Свидетельству. 

______________

4  Ненужное зачеркнуть.

 

Настоящее свидетельство действительно до ...........................................................................

 

Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано

настоящее свидетельство: .................................................................................... (дд/мм/гггг)

 

Выдано в ....................................................................................................................................................

(Место выдачи свидетельства)

 

 

 ........................................       .........................................................................................................

    (Дата выдачи)                       (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)

 

 

 

(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)

 

 

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home