MSC.62(67) Пересмотренное руководство по безопасному доступу к носовым частям танкеров

РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.62(67)/Rev.1

(принята 9 ноября 2020 года)

 

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОМУ ДОСТУПУ К НОСОВЫМ ЧАСТЯМ ТАНКЕРОВ

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что резолюцией MSC.57(67) он принял правило II-1/3-3 Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, которым требуется, чтобы на всех танкерах, включая газовозы и химовозы, были предусмотрены средства, основанные на руководстве, разработанном Организацией, для безопасного доступа экипажа к носовым частям даже в тяжелых погодных условиях,

 

ОТМЕЧАЯ, что он принял резолюцией MSC.62(67) Руководство по безопасному проходу к носовым частям танкеров, в котором предусмотрены рекомендации о том, каким образом экипаж может обеспечить безопасный доступ к носовым частям танкеров даже в тяжелых погодных условиях,

 

РАССМОТРЕВ на своей 102-й сессии рекомендацию, данную Подкомитетом по проектированию и конструкции судна на его седьмой сессии,

 

1          ПРИНМАЕТ Пересмотренное руководство по безопасному доступу к носовым частям танкеров, изложенное приложении к настоящей резолюции;

 

2          РЕКОМЕНДУЕТ всем заинтересованным правительствам принять надлежащие меры по осуществлению Пересмотренного руководства;

 

3          ОТМЕНЯЕТ резолюцию MSC.62(67).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОМУ ДОСТУПУ К НОСОВЫМ ЧАСТЯМ ТАНКЕРОВ

 

Переходной мостик и проход

 

1          На танкерах, включая нефтяные танкеры, как они определены в правиле II-1/2.12 Конвенции СОЛАС, на танкерах-химовозах, как они определены в правиле VII/8.2 Конвенции СОЛАС, и газовозах, как они определены в правиле VII/11.2 Конвенции СОЛАС, должны быть предусмотрены средства, позволяющие экипажу получить безопасный доступ к носовым частям даже в тяжелых погодных условиях. Для танкеров, находящихся на этапе постройки 1 июля 1998 года или после этой даты, доступ должен быть в виде либо прохода на палубе, либо постоянно сооруженного прочного переходного мостика на уровне палубы надстройки или выше него или на уровне первого яруса рубки, каждое из этих двух средств должно:

 

.1       быть шириной не менее 1 м, расположено на диаметральной линии судна или, насколько это практически возможно, близко к ней и размещено так, чтобы не препятствовать легкому проходу через рабочие районы палубы;

 

.2       быть снабжено с каждой стороны по всей его длине бортиком для удержания ног и леерными ограждениями, поддерживаемыми при помощи стоек. Такие ограждения должны состоять не менее чем из 3 лееров, при этом самый нижний должен быть на высоте 230 мм, а самый верхний – на высоте не менее 1 м над переходным мостиком или проходом, и промежуточный просвет должен быть не


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home