MSC.482(103) Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) 1974 года

РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.482(103)

(принята 13 мая 2021 года)

 

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ (КОНВЕНЦИЯ СОЛАС) 1974 ГОДА

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

ССЫЛАСЬ ТАКЖЕ на статью VIII b) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года («Конвенция»), касающуюся процедуры внесения изменений в Приложение к Конвенции за исключением положений его главы I,

 

РАССМОТРЕВ на своей 103-й сессии поправки к Конвенции, предложенные и разосланные в соответствии со статьей VIII b) i) Конвенции,

 

1          ОДОБРЯЕТ, в соответствии со статьей VIII b) iv) Конвенции, поправки к Конвенции, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

 

2          ПОСТАНОВЛЯЕТ, в соответствии со статьей VIII b) vi) 2) aa) Конвенции, что вышеупомянутые поправки считаются принятыми 1 июля 2023 года, если до этой даты более одной трети договаривающихся правительств Конвенции или договаривающиеся правительства государств, общий торговый флот которых по валовой вместимости составляет не менее 50% мирового торгового флота, не уведомят Генерального секретаря о своих возражениях против поправок;

 

3          ПРЕДЛАГАЕТ договаривающимся правительствам Конвенции принять к сведению, что в соответствии со статьей VIII b) vii) 2) Конвенции поправки вступают в силу 1 января 2024 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;

 

4          ПРОСИТ Генерального секретаря в целях выполнения статьи VIII b) v) Конвенции направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении, всем договаривающимся правительствам Конвенции;

 

5          ПРОСИТ ТАКЖЕ Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются договаривающимися правительствами Конвенции.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ (КОНВЕНЦИЯ СОЛАС) 1974 ГОДА

 

ГЛАВА II-1

КОНСТРУКЦИЯ - УСТРОЙСТВО, ДЕЛЕНИЕ НА ОТСЕКИ И ОСТОЙЧИВОСТЬ, МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

 

Часть B-4

Поддержание остойчивости

 

1          После существующего правила 25 добавляется следующее новое правило 25-1 с соответствующими подстрочными примечаниями:

 

«Правило 25-1

Датчики уровня воды на грузовых судах с несколькими трюмами, иных чем навалочные суда и танкеры

 

1          На грузовых судах с несколькими трюмами, иных чем навалочные суда и танкеры, находящихся на этапе постройки 1 января 2024 года или после этой даты, должны быть установлены датчики уровня воды* в каждом грузовом трюме, предназначенном для сухих грузов. Датчики уровня воды не требуются для грузовых трюмов, полностью расположенных выше палубы надводного борта.

_______________

*    См. Эксплуатационные требования к детекторам уровня воды на навалочных судах и грузовых судах с одним трюмом, не являющихся навалочными судами (резолюция MSC.188(79)) с поправками, которые могут быть внесены.

 

2          Требуемые в пункте 1 датчики уровня воды должны:

 

.1       вызывать срабатывание звуковой и визуальной сигнализации на ходовом мостике, одно - если уровень воды над дном грузового трюма достигает высоты не менее 0,3 м, и второе - если высота достигает не менее 15% глубины грузового трюма, но не более 2 м; и

 

.2       быть установлены в кормовой части грузовых трюмов. Для грузовых трюмов, которые иногда используются для водяного балласта, может быть установлено устройство отмены сигнализации. Визуальная сигнализация должна обеспечивать четкое разграничение между двумя различными уровнями воды, выявленными в каждом трюме.

 

3          В качестве альтернативы датчику уровня воды согласно подпункту 2.1 на высоте не менее 0,3 м может быть установлен датчик уровня льяльных вод*, расположенный в трюмном сборном колодце грузового трюма или в ином подходящем месте и обслуживающий насосные осушительные средства, требуемые правилом 35-1, при условии, что:

 

.1       датчик уровня льяльных вод расположен на высоте не менее 0,3 м в кормовой части грузового трюма; и

 

.2       датчик уровня льяльных вод обеспечивает звуковую и визуальную сигнализацию на ходовом мостике, которая четко отличается от сигнализации, подаваемой другим датчиком уровня воды, установленном в грузовом трюме.

 _______________

*    См. Эксплуатационные требования к детекторам уровня воды на навалочных судах и грузовых судах с одним трюмом, не являющихся навалочными судами (резолюция MSC.188(79)) с поправками, которые могут быть внесены».

 

 

ГЛАВА III

СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА

 

Часть B

Требования к судам и спасательным средствам


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home