MSС.335(90) Одобрение поправок к руководству по проектированию и постройке морских судов снабжения 2006 года (резолюция MSC.235(82))

РЕЗОЛЮЦИЯ MSС.335(90)

 

(принята 22 мая 2012 года)

 

ОДОБРЕНИЕ ПОПРАВОК К РУКОВОДСТВУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ПОСТРОЙКЕ МОРСКИХ СУДОВ СНАБЖЕНИЯ 2006 ГОДА

(РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.235(82))

 

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию А.469(XII), которой Ассамблея приняла Руководство по проектированию и постройке морских судов снабжения (Руководство МСС),

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию MSC.235(82), которой Комитет на своей восемьдесят второй сессии одобрил Руководство по проектированию и постройке морских судов снабжения 2006 года (Руководство МСС 2006 года), заменяющее Руководство МСС, принятое резолюцией А.469(XII),

 

ПРИЗНАВАЯ необходимость усовершенствовать стандарт остойчивости в поврежденном состоянии для более крупных морских судов снабжения,

 

РАССМОТРЕВ на своей девяностой сессии поправки к Руководству МСС 2006 года, предложенные Подкомитетом по остойчивости, грузовой марке и безопасности рыболовных судов на его пятьдесят четвертой сессии,

 

1.    ОДОБРЯЕТ поправки к Руководству по проектированию и постройке морских судов снабжения 2006 года, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

 

2.    ПРЕДЛАГАЕТ правительствам предпринять соответствующие шаги для введения в действие изложенных в приложении поправок к Руководству МСС 2006 года.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПОПРАВКИ К РУКОВОДСТВУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ПОСТРОЙКЕ МОРСКИХ СУДОВ СНАБЖЕНИЯ 2006 ГОДА (РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.235(82))

 

 

 

Раздел 1.2       Определения

 

1      В пункте 1.2.4 после слов «длина судна (L)» включаются слова «ширина судна (B)».

 

Раздел 3.2       Предполагаемое повреждение

 

2     Пункты 3.2.2 и 3.2.3 заменяются следующим текстом:

 

«3.2.Предполагаемая протяженность повреждения должна быть следующей:

 

.1    продольная протяженность:

 

.1           для судна, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки* до 22 ноября 2012 года:

длиной (L) не более 43 м 10% L; и длиной (L) более 43 м 3 м плюс 3% L;

 

_____________________
*
        Подобная стадия постройки означает стадию, на которой:

 

.1      начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и

.2      начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет по меньшей мере 50 тонн или один процент расчетной массы материала всех корпусных конструкций, смотря по тому, что меньше.

 

.2           для судна, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки 22 ноября 2012 года или после этой даты:

 

длиной (L) не более 43 м 10% L;

длиной (L) более 43 м и менее 80 м – 3 м плюс 3% L; и длиной (L) от 80 м до 100 м – 1/3 L2/3;

 

.2    поперечная протяженность:

 

.1           для судна, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки до 22 ноября 2012 года:

 

760 мм, измеренная перпендикулярно от борта судна к диаметральной плоскости на уровне летней грузовой ватерлинии,

 

.2           для судна, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки 22 ноября 2012 года или после этой даты:

 

длиной (L) менее 80 м 760 мм; и

длиной (L) от 80 м до 100 м – В/2, но не менее 760 мм;

 

              Поперечная протяженность должна измеряться перпендикулярно от борта судна к диаметральной плоскости на уровне летней грузовой ватерлинии; и


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home