MSC.282(86) Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с поправками

Резолюция MSC.282(86)

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ, 1974 Г. С ПОПРАВКАМИ

 

(принята 3 июня 2009 г.)

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

            Ссылаясь на статью 28 (b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

            ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на статью VIII (b) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), 1974 (далее "Конвенция"), касающиеся процедуры внесения поправок, применимых к Приложению к Конвенции,

 

            РАССМОТРЕВ на своей восемьдесят шестой сессии поправки к Конвенции, предложенные и разосланные в соответствии со статьей VIII (b) (i),

 

1.         ПРИНИМАЕТ, в соответствии со статьей VIII (b) (IV) Конвенции, поправки к Конвенции, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

 

2.         Определяет в соответствии со статьей VIII (b) (VI) (2) (bb) Конвенции, что упомянутые поправки считаются принятыми 1 июля 2010 года, если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или Договаривающиеся правительства государств, общий торговый флот которых составляет не менее 50% от валовой вместимости торгового флота в мире, не заявят о своих возражениях против поправок;

 

3.         ПРЕДЛАГАЕТ Договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС отметить, что в соответствии со статьей VIII(b)(VII) (2) Конвенции, поправки вступают в силу 1 января 2011 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;

 

4.         ПРОСИТ Генерального секретаря, в соответствии со статьей VIII(b)(V) к Конвенции направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении, всем Договаривающимся правительствам Конвенции;

 

5.         ПРОСИТ ДАЛЕЕ Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Договаривающимися правительствами Конвенции.

 

 

Приложение.


ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ, 1974 Г. С ПОПРАВКАМИ

 

 

ГЛАВА II-1  - КОНСТРУКЦИЯ - УСТРОЙСТВО, ДЕЛЕНИЕ НА ОТСЕКИ И ОСТОЙЧИВОСТЬ, МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

 

 

ЧАСТЬ A-1.

УСТРОЙСТВО СУДОВ

 

Правило 3-5Новая установка материалов, содержащих асбест

 

1.         Существующий текст пункта 2 заменяется следующим:

 

"С 1 января 2011 года, для всех судов, применение  материалов, которые содержат асбест должна быть запрещена".

 

ЧАСТЬ С - МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

 

Правило 35-1 Осушительные средства

 

1             После существующего пункта 2.6.2 добавляется следую­щий новый пункт:

 

"2.6.3 Осушение закрытых помещений транспортных средств и помещений ро-ро, и помещений специальной кате­гории должны также отвечать правилам II-2/20.6.1.4 и II-2/6.1.5."

 

ГЛАВА V — БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ

 

Правило 19 Требования к оснащению судов навигационными системами и оборудованием

 

2             Пункт 2.1.4 заменяется следующим:

 

".4 морские навигационные карты и морские навигаци­онные пособия, чтобы планировать предваритель­ную прокладку в предполагаемом рейсе, а также чтобы вести исполнительную прокладку на протяже­нии всего рейса. Электронная картографическая на­вигационная информационная система (ЭКНИС) также считается отвечающей требованиям данного подпункта в отношении наличия карт. Суда, к кото­рым применяется пункт 2.10, должны отвечать ука­занным в пункте 2.10 требованиям к их оборудова­нию ЭКНИС;"

 

3            В пункте 2.2, добавляются следующие новые подпункты .3 и .4:

 

".3       систему сигнализации о несении ходовой навигаци­онной вахты (ССХВ):

 

.1          грузовые суда валовой вместимостью 150 и бо­лее и пассажирские суда, независимо от разме­ра, построенные 1 июля 2011 г. и после этой даты;

 

.2          пассажирские суда, независимо от размера, по­строенные до 1 июля 2011 г., — не позднее пер­вого освидетельствования* после 1 июля 2012 г.;

 

.3          грузовые суда валовой вместимостью 3000 и бо­лее, построенные до 1 июля 2011 г., — не позд­нее первого освидетельствования* после 1 июля 2012 г.;

 

.4          грузовые суда валовой вместимостью 500 и бо­лее, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 г., — не позднее первого освидетельство­вания* после 1 июля 2013 г.; и

 

.5          грузовые суда валовой вместимостью 150 и бо­лее, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 г., — не позднее первого освидетельство­вания* после 1 июля 2014 г.

 

           Система сигнализации о несении ходовой навига­ционной вахты работает всегда, когда судно нахо­дится на ходу в море;

 

.4        система сигнализации о несении ходовой навигаци­онной вахты, установленная до 1 июля 2011 г., мо­жет быть освобождена, по усмотрению Админист­рации, от полного выполнения эксплуатационных требований, принятых Организацией.

 

__________________

* См. "Единообразную интерпретацию термина "первое освидетельствова­ние", ссылки на которую приводятся в правилах Конвенции СОЛАС" (MSC.l/Circ.1290)."

 

4          После существующего пункта 2.9 вносятся новые следую­щие пункты 2.10 и 2.11:

 

"2.10 Суда, совершающие международные рейсы, оснаща­ются электронной картографической навигационной инфор­мационной системой (ЭКНИС) следующим образом:

 

.1        пассажирские суда валовой вместимостью 500 и бо­лее, построенные 1 июля 2012 г. и после этой даты;

 

.2        танкеры валовой вместимостью 3000 и более, по­строенные 1 июля 2012 г. и после этой даты;

 

.3        грузовые суда вместимостью 10000 и более, иные чем танкеры, построенные 1 июля 2013 г. и после этой даты;

 

.4        грузовые суда вместимостью 3000 и более, но менее 10000, иные чем танкеры, построенные 1 июля 2014 г. и после этой даты;

 

.5        пассажирские суда валовой вместимостью 500 и бо­лее, построенные до 1 июля 2012 г., — не позднее первого освидетельствования* 1 июля 2014 г. и по­сле этой даты;

 

.6        танкеры валовой вместимостью 3000 и более, по­строенные до 1 июля 2012 г., — не позднее первого освидетельствования* 1 июля 2015 г. и после этой даты;

 

.7        грузовые суда валовой вместимостью 50000 и более, иные чем танкеры, построенные до 1 июля 2013 г., — не позднее первого освидетельствования* 1 июля 2016 г. и после этой даты;

 

.8        грузовые суда валовой вместимостью 20000 и более, но менее 50000, иные чем танкеры, построенные до 1 июля 2013 г., — не позднее первого освиде­тельствования* 1 июля 2017 г. и после этой даты;

 

.9        грузовые суда валовой вместимостью 10000 и более, но менее 20000, иные чем танкеры, построенные до 1 июля 2013 г., — не позднее первого освиде­тельствования* 1 июля 2018 г. и после этой даты.

 

2.11     Администрация может изъять из применения требова­ний пункта 2.10 суда, которые будут постоянно выведены из эксплуатации в пределах двух лет после дат внедрения, ука­занных в подпунктах .5 —.9 пункта 2.10.

________________

*    См. "Единообразную интерпретацию термина "первое освидетельство­вание", ссылки на которую приводятся в правилах Конвенции СОЛАС" (MSC.l/Circ.1290)

 

ГЛАВА VI — ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

 

5             Заголовок главы VI заменяется:

 

"ГЛАВА VI — ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ И ЖИДКОГО ТОПЛИВА"

 

Правило 1 Применение

 

6             В начале пункта 1 вносятся слова "Если специально не предусмотрено иное,", а слово "Данная" заменяется на "дан­ная".

 

Правило 5-1 Листы данных о безопасности материалов

 

7             Существующий текст правила заменяется следующим:

 

"На судах, перевозящих нефть или жидкое топливо, определение которых дано в правиле 1 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1988 г. к ней, до погрузки таких грузов или до бункеровки жидким топливом, должны быть в наличии Листы данных о безопасности материалов, осно­ванные на рекомендациях, выработанных Организацией*.

__________________

*    См. "Рекомендацию по листам данных о безопасности материалов для грузов, перечисленных в Приложении I к Конвенции МАРПОЛ и жидкого топлива", принятую Организацией резолюцией MSC.286(86) с возможными поправками."

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ — СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА (ФОРМА Р)

 

9             В Перечень оборудования для Свидетельства о безопас­ности пассажирского судна (Форма Р), в раздел 5 — ОПИСАНИЕ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДО­ВАНИЯ, вносится следующий новый пункт:

 

"14    Система сигнализации о несении ходовой навигацион­ной вахты (ССХВ)."


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home