MSC.268(85) Принятие Международного Кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ)

РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.268(85)

(принята 4 декабря 2008 года)

 

ПРИНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КОДЕКСА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ

НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ (МКМПНГ)

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

ОТМЕЧАЯ принятие Комитетом резолюции MSC.193(79) о Кодексе безопасной практики перевозки навалочных грузов 2004 года,

ПРИЗНАВАЯ необходимость обеспечить обязательное применение согласованных международных стандартов по перевозке навалочных грузов морем, 

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ резолюцию MSC.269(85), которой он одобрил поправки к главам VI и VII Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года с поправками (далее именуемой «Конвенция») с целью придания положениям Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) обязательной силы согласно Конвенции, 

РАССМОТРЕВ на своей восемьдесят пятой сессии текст предложенного Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ),

1.         ПРИНИМАЕТ Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ), текст которого изложен в приложении к настоящей резолюции;

2.         ОТМЕЧАЕТ, что в соответствии с вышеупомянутыми поправками к главе VI Конвенции будущие поправки к МКМПНГ будут одобряться, вступать в силу и действовать в соответствии с положениями статьи VIII Конвенции, касающимися процедур внесения поправок в Приложение к Конвенции за исключением положений его главы I;

3.         ПРИЗЫВАЕТ Договаривающиеся правительства Конвенции принять к сведению, что МКМПНГ вступит в силу 1 января 2011 года по вступлении в силу поправок к главам VI и VII Конвенции;

4.         ПОСТАНОВЛЯЕТ, что Договаривающиеся правительства Конвенции могут применять МКМПНГ полностью или частично на добровольной основе с 1 января 2009 года;

5.         ПРОСИТ Генерального секретаря направить заверенные копии настоящей резолюции и приложения к ней всем Договаривающимся правительствам Конвенции;

6.         ПРОСИТ ДАЛЕЕ Генерального секретаря направить заверенные копии настоящей резолюции и приложения к ней всем членам Организации, не являющимся Договаривающимися правительствами Конвенции;

7.         ОТМЕЧАЕТ, что прилагаемый МКМПНГ заменяет Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов 2004 года, принятый резолюцией MSC.193(79).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ

(МКМПНГ)

 

Содержание

 Предисловие 

                           

Раздел 1         Общие положения и определения  

Раздел 2         Общие меры предосторожности при погрузке, перевозке и выгрузке

Раздел 3         Безопасность персонала и судна 

Раздел 4         Оценка приемлемости партии груза для его безопасной перевозки 

Раздел 5         Методы штивки  

Раздел 6         Методы определения угла естественного откоса 

Раздел 7         Грузы, способные разжижаться 

Раздел 8         Методы испытаний грузов, способных разжижаться  

Раздел 9         Вещества, обладающие опасными химическими свойствами

Раздел 10       Перевозка отходов навалом 

Раздел 11       Положения по охране

Раздел 12       Таблицы для перевода удельного погрузочного объема 

Раздел 13       Ссылки на соответствующую информацию и рекомендации

Дополнение 1             Индивидуальные описи навалочных грузов  

Дополнение 2     Методы проведения лабораторных испытаний, применяемые при этом установки и нормы

Дополнение 3             Свойства навалочных грузов

Дополнение 4     Указатель навалочных грузов 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (Конвенция СОЛАС) с поправками посвящена различным аспектам безопасности на море и содержит в частях А и В главы VI и в части А-1 главы VII обязательные положения, регулирующие перевозку навалочных грузов и перевозку опасных грузов навалом, соответственно. Данные положения получили дальнейшее развитие в Международном кодексе морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ).

 

Подробные положения о противопожарной защите судов, перевозящих навалочные грузы, включены в правила 10 и 19 главы II-2 Конвенции СОЛАС.  Обращается внимание на правило II-2/19.4 Конвенции СОЛАС с поправками. Оно предусматривает соответствующий документ, который является доказательством соответствия конструкции и оборудования требованиям правила II-2/19 и который выдается судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты, перевозящим опасные навалочные грузы, как они определены в правиле VII/7 Конвенции, за исключением грузов класса 6.2 и класса 7.

 

Для:

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home