A.565(14) Рекомендуемые процедуры для предотвращения незаконного или случайного использования груза нефтепродуктов с низкой температурой вспышки в качестве топлива

 

 Резолюция А.565(14)

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕЗАКОННОГО  ИЛИ СЛУЧАЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗА НЕФТЕПРОДУКТОВ С  НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ВСПЫШКИ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

(Принята 20 ноября 1985 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о Международной морской организации, касающуюся Функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ОТМЕЧАЯ, что Комитет по безопасности на море принял рекомендацию относительно опасности, связанной с использованием груза нефтепродуктов с низкой температурой вспышки в качестве топлива (МSC/Сirс.347),

 

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что такая практика противоречит правилу II-2/15.1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками,

 

ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ, что несмотря на представленную в этом циркуляре информацию опасная практика использования груза нефтепродуктов с низкой температурой вспышки в качестве топлива продолжается,

 

ПРИЗНАВАЯ насущную необходимость прекращения этой практики, независимо от того, является она незаконной или случайной,

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию, сделанную Комитетом по безопасности на море на его пятьдесят первой сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ рекомендуемые процедуры для предотвращения незаконного или случайного использования груза нефтепродуктов с низкой температурой вспышки в качестве топлива, текст которых приводится в приложении к настоящей резолюции,

 

2. ПРОСИТ все заинтересованные правительства довести эти рекомендуемые процедуры до сведения судовладельцев и моряков, а также инспекторов и соответствующих проверяющих должностных лиц.

 

 Приложение.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕЗАКОННОГО  ИЛИ СЛУЧАЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗА НЕФТЕПРОДУКТОВ  С НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ВСПЫШКИ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

 

 

1. Некоторое время назад появилась незаконная и опасная практика перекачки груза нефтепродуктов с низкой температурой вспышки в топливные системы судов и использования его в качестве топлива. Это является серьезным источником опасности для судов и людей как в море, так и в порту, а также для береговых установок.

 

2. В некоторых случаях такая перекачка осуществляется с помощью соединения между системами грузовых и топливных трубопроводов.

 

3. В этой связи необходимо упомянуть об аварии, происшедшей на борту танкера в результате утечки сырой нефти из грузового танка в смежную топливную цистерну. Сырая нефть затем была перекачана вместе с топливом в расходную цистерну и далее в цистерну двойного дна. При выполнении на танкере ремонтных работ пламя ацетиленовой горелки, используемой для этих работ, воспламенило пары углеводорода, которые попали в машинное помещение.

 

4. Правительства-члены должны обратить внимание на возможность преднамеренного или случайного загрязнения топливных цистерн грузом нефтепродуктов, что создает опасность для людей, судов и береговых установок.

 

5. Руководство по освидетельствованиям, требующимся согласно Протоколу СОЛАС 1978 года, Международному кодексу по химовозам и Международному кодексу по газовозам (резолюция А.560(14)), требует проведения осмотра систем грузовых и топливных трубопроводов (пункт 3.3.4.1.4). Правительствам-членам настоятельно рекомендуется дать указания своим назначенным инспекторам или признанным организациям обращать особое внимание во время проведения освидетельствований на возможность наличия соединения между системами грузовых и топливных трубопроводов.

 

6. Правительствам-членам также настоятельно рекомендуется указать судовладельцам и членам экипажей на необходимость проведения регулярных проверок на воспламеняемость в топливных емкостях и далее указать судовладельцам и тем, кто занимается ремонтом судов, о необходимости проведения такой проверки до начала "огневых работ" в районе топливных емкостей.

 

7. Выборочный отбор проб из топливных цистерн будет служить сдерживающей мерой против преднамеренного использования груза сырой нефти в качестве дополнения к жидкому топливу. Правительствам-


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home