Резолюция
А.527(13)
УСТАНОВЛЕНИЕ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ
(Принята 17 ноября 1983 года)
АССАМБЛЕЯ,
ССЫЛАЯСЬ на статью 16j Конвенции о
Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении
правил, касающихся безопасности на море,
ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию А.377(Х),
которой она установила процедуру принятия систем установления путей, иных чем
системы разделения движения, и внесения в них поправок,
ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию А.378(Х),
содержащую Общие положения об установлении судоходных путей, а также на
резолюцию А.428(XI), посредством которой были приняты
поправки к Общим положениям,
РАССМОТРЕВ доклады Комитета по безопасности на море о его сорок
шестой и сорок седьмой сессиях,
1. ПОДТВЕРЖДАЕТ принятие новых и измененных систем установления
путей, иных чем системы разделения движения, изложенных в Приложении 1 к настоящей резолюции;
2. ПРИНИМАЕТ поправки к Общим положениям об установлении
судоходных путей, изложенные в Приложении 2 к
настоящей резолюции.
Приложение 1.
НОВЫЕ И ИЗМЕНЕННЫЕ МЕРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ,
ИНЫЕ ЧЕМ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
1.1 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ МЕЖДУ
ХАТТЕРЕВ И ХАТТЕР-БАРН (измененный путь)
(Справочная
карта: датская карта N 103)
Описание глубоководного пути
Граница глубоководного пути с минимальной глубиной 17 метров
относительно среднего уровня моря проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(1) 55°55,52' N, |
10°56,68' Е |
(2) 55°54,15' N, |
10°51,77' Е |
(3) 55°53,40' N, |
10°48,30' Е |
(4) 55°50,61' N, |
10°48,07' Е |
(5) 56°50,58' N, |
10°49,42' Е |
(6) 55°53,20' N, |
10°49,60' Е |
(7) 55°54,65' N, |
10°55,39' Е |
Примечание:
Суда, осадка
которых позволяет им не придерживаться глубоководного пути, должны пользоваться
системой разделения движения, расположенной к востоку от глубоководного пути с
минимальной глубиной 15 метров относительно среднего уровня моря.
1.2 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И
ТW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ S2 (измененный путь)
(Справочные
карты:
карты
Британского Адмиралтейства NN 2182а,
1503, 1405, 1408, 1406, Нидерландской гидрографической службы РР 1014,
1035, 1037 и Гидрографической службы ФРГ NN 50, 53)
Описание глубоководного пути
Граница глубоководного пути проходит по линии, соединяющей
следующие географические точки:
(1) 54°10,90' N, |
6°00,20' Е |
(2) 54°04,78' N, |
4°42,67' Е |
(3) 53°35,52' N, |
3°36,50' Е |
(4) 52°55,75' N, |
3°14,25' Е |
(5) 52°09,92' N, |
2°35,00' Е |
(6) 51°54,88' N, |
2°33,60' Е |
(7) 52°01,23' N, |
2°42,47' Е |
(8) 52°09,58' N, |
2°43,33' Е |
(9) 52°54,17' N, |
3°22,00' Е |
(10) 53°32,40' N, |
3°43,48' Е |
(11) 54°00,00' N, |
4°46,00' Е |
(12) 54°06,10' N |
6°03,00' Е |
Рассматриваемый глубоководный путь соединяется с двусторонним
путем для танкеров от Норд-Хиндера до Гельголандской бухты.
Примечание:
Наименьшие
глубины
В районе,
ограниченном линией, соединяющей вышеуказанные географические точки (1), (2),
(3), (10), (11) и (12), были произведены подробные гидрографические
исследования в 1972 году. Наименьшая глубина, обнаруженная в этом районе,
составляет более 25 метров в малую сизигийную воду.
В районе,
ограниченном линией, соединяющей вышеуказанные географические точки (3), (4),
(5), (6), (7), (8), (9) и (10), были произведены подробные гидрографические
исследования в 1972 году. Наименьшая глубина, обнаруженная в этом районе,
составляет 23 метра в малую сизигийную воду.
См. также
примечание, относящееся к системе разделения движения "Западный подход к
плавучему маяку Дейче-Букт".
1.3 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ TW/1 И
TW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ ДR1 (измененный путь)
(Справочные
карты: карты Британского Адмиралтейства NN 2182а, 1503, 1405, 1408, 1406, Нидерландской
гидрографической службы NN 1014, 1035, 1037 и Гидрографической службы ФРГ NN
50, 53)
Примечание:
Эти карты изданы
на основе европейской геодезической системы.
Описание глубоководного пути
Граница глубоководного пути проходит по линии, соединяющей
следующие географические точки:
(1) 54°04,8' N, |
4°42,7' Е |
(2) 53°58,3' N, |
3°20,8' Е |
(3) 53°44,4' N, |
3°01,4' Е |
(4) 53°04,8' N, |
2°36,0' Е |
(5) 52°18,2' N, |
2°36,0' Е |
(6) 51°54,9' N, |
2°33,6' Е |
(7) 52°01,2' N, |
2°42,5' Е |
(8) 52°18,2' N, |
2°44,0' Е |
(9) 53°04,0' N, |
2°44,0' Е |
(10) 53°41,6' N, |
3°08,6' Е |
(11) 53°53,7' N, |
3°25,2' Е |
(12) 54°00,0' N, |
4°46,0' Е |
Рассматриваемый путь соединяется с "Глубоководным путем от
Норд-Хиндера до светящих буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2" в
географических точках (1) и (12).
Примечание:
Наименьшие
глубины
В районе,
ограниченном линией, соединяющей вышеуказанные географические точки (1), (2),
(3), (4), (5), (6), (7), (8), (9), (10), (11) и (12), были произведены
подробные гидрографические исследования в 1973 году. Наименьшая глубина,
обнаруженная в этом районе, составляет 28 метров в малую сизигийную воду, не
считая затонувшего судна в точке с координатами:
(13)
53°17,25'N, |
02°49,0'Е |
Наименьшая
глубина над этим затонувшим судном, определенная тралением, составляет 25,2
метра в малую сизигийную воду.
См. также
примечание, относящееся к "Глубоководному пути от Норд-Хиндера до светящих
буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2".
1.4 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ
В ЕВРОПОРТ (измененный путь)
(Справочные
карты: карты Нидерландской гидрографической службы NN 1349, 1350, 1449 и 1540; международная
карта N 1416)
Примечание:
Эти карты изданы
на основе европейской геодезической системы.
Описание глубоководного пути
Граница глубоководного пути проходит по линии, соединяющей
следующие географические точки:
(i) |
52°00'43" N, |
3°57'01" Е |
(ii) |
52°01'02" N, |
3°57'12" Е |
(iii) |
52°02'04" N, |
3°53'19" Е |
(iv) |
51°58'30" N, |
3°09'55" Е (точка (26) внешней
системы разделения движения
"Маас Западный") |
(v) |
51°59'55" N |
3°09'36" Е |
(vi) |
52°00'47" N |
3°02'10" К |
(vii) |
52°00'36" N, |
2°59'22" Е |
(viii) |
51°57'10" N, |
2°54'31" Е |
(ix) |
51°57'39" N, |
3°00'00" Е |
(x) |
51°57'00" N, |
3°00'09" Е |
(хi) |
52°01'18" N, |
3°51'47" Е |
(xii) |
52°01'16" N, |
3°54'18" Е |
(xiii) |
52°00'57" N, |
3°56'09" Е и точка (i) |
Основные направления движения:
082 1/2°- |
26 1/2°и |
112°- |
292° |
Примечание:
i) Наименьшие
глубины
1. Предельная
наименьшая глубина 23,50 метра при средней высоте малых сизигийных вод установлена в районе к
западу от долготы 3°27,9'Е.
2. Между
долготами 3°27,9'Е и 3°44,9'Е наименьшими
глубинами глубоководного пути являются следующие:
а) 23,50 метра
при средней высоте малых сизигийных вод в
среднеканальной зоне шириной 600 метров, осевая линия ко торой совпадает
с осью пути;
b) 22,50 метра
при средней высоте малых сизигийных вод в
двух периферийных зонах шириной 300 метров, которые граничат со
среднеканальной зоной с каждой стороны.
3. Между
долготами 3°44,9'Е и 3°53,6'Е наименьшими
глубинами глубоководного пути являются следующие:
а) 23,00 метра
при средней высоте малых сизигийных вод в
среднеканальной зоне шириной 600 метров, осевая линия ко торой совпадает
с осью пути;
b) 22,50 метра
при средней высоте малых сизигийных вод в двух
периферийных зонах шириной 300 метров, которые граничат со среднеканальной зоной с каждой стороны.
4. Восточнее
долготы 3°53,6'Е наименьшая глубина глубоко водного пути составляет 22,50 метра
при средней высоте малых сизигийных вод.
5. Вышеупомянутые
глубины проверены и поддерживаются путем про ведения частых промеров и
дноуглубительных работ.
(ii)
Радионавигационные средства:
1.
Радионавигационная система "Декка"(голландская цепочка) дает возможность капитанам судов с большой
осадкой, оборудованных
приемоиндикаторами РНС "Декка", постоянно получать
предельно точную информацию о движении
судна по глубоководному пути и отклонении
от его оси. С целью оптимального использования
этого оборудования в среднеканальной зоне и в восточной части глубоководного пути на борт судна
доставляется лоцманом специальный индикатор.
2. Судам,
которые из-за своей осадки вынуждены придерживаться среднеканальной зоны, настоятельно
рекомендуется использовать вышеуказанное
оборудование.
2. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ
СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
2.1 В РАЙОНЕ БУЯ МААС
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (новый район)
(Справочные
карты: карты Нидерландской гидрографической службы NN 1035, 1449, 1349 и 1350; международная карта
N 1416)
Примечание:
Эти карты изданы
на основе европейской геодезической системы.
В пределах
района повышенной осторожности плавания на подходах к Роттердаму установлен
следующий район, который следует избегать всем судам за исключением судов,
вынужденных придерживаться глубоководного пути: район, ограниченный окружностью
радиусом 0,6 мили с центром в следующей географической точке:
52°01'45"94
N, 3°53'34"38 Е
2.2 В РАЙОНЕ ТОЧКИ СХОЖДЕНИЯ
ПУТЕЙ У НОРД-ХИНДЕРА (новый район)
(Справочные
карты: карты Нидерландской гидрографической службы NN 1035, 1349; международная карта N 1416)
Примечание:
Эти карты изданы
на основе европейской геодезической системы.
В пределах
района повышенной осторожности плавания у Норд-Хиндера установлен следующий
район, который следует избегать всем судам: район, ограниченный окружностью
радиусом 0,5 мили с центром в следующей географической точке:
52°00,13'N, |
2°51,18'Е |
2.3 В ПРОЛИВЕ ПА-ДЕ-КАЛЕ
(новый район)
(Справочные
карты: карта Британского Адмиралтейства N 1610 издания февраль 1977 г.; N 1828 издания сентябрь
1980 г.)
Примечание:
Эти карты изданы
на основе геодезической системы Ordnance Survey of Great Britain 1936 г.
Описание района, который следует избегать
Всем
судам следует избегать район, расположенный внутри окружности радиусом 0,3 мили
с центром в следующей географической точке:
51°08,58'N, |
01°34,03'Е |
Этот район установлен с целью обезопасить средства навигационного
оборудования, расположенные в вышеуказанной точке и представляющие особую
важность для обеспечения безопасности судоходства.
2.4 В РАЙОНЕ БОЛЬШОГО
БАРЬЕРНОГО РИФА (новый район)
(Справочная
карта: AUS 819 издания апрель 1978 г.)
Примечание:
Эта карта издана
на основе Австралийской геодезической системы.
Описание района, который следует
избегать
В целях предотвращения опасности загрязнения и нанесения ущерба
окружающей среде морского заказника Большого Барьерного Рифа в районе пролива
Каприкорн всем судам валовой вместимостью свыше 500 рег.т следует избегать
район, ограниченный линией, соединяющей следующие географические точки:
(1) 23°10' S, |
151°56' Е |
(2) 23°53' S, |
152°28' Е |
(3) 23°55' S, |
152°28' Е |
(4) 23°57' S, |
152°26' Е |
(5) 23°57' S, |
152°24' Е |
(6) 23°32' S, |
151°55' Е |
(7) 23°36' S, |
151°39' Е |
(8) 23°33' S, |
151°35' Е |
(9) 23°30' S, |
151°35' Е |
(10) 23°25' S, |
151°53' Е |
(11) 23°20' S, |
151°50' Е |
(12) 23°20' S, |
151°40' Е |
(13) 23°15' S, |
151°40' Е |
(14) 23°10' S, |
151°52' Е |
А затем в исходную точку.
2.5 В ЗАЛИВЕ КАМПЕЧЕ (новый
район)
(Справочная
карта: Direccion General de Oceanografia S.M.840 (переиздана в августе 1981
г.))
Описание района, который следует
избегать
Район, который следует избегать судам, не имеющим отношения к
осуществляемым в районе операциям, связанным с нефтью, ограничен линией,
соединяющей следующие географические точки:
(1) 19°38,20 N, |
092°14,00' W |
(2) 19°38,20 N, |
092°10,80' W |
(3) 19°35,30 N, |
092°04,90' W |
(4) 19°24,40 N, |
091°59,10' W |
(5) 19°20,00 N, |
091°59,20' W |
(6) 19°15,60 N, |
092°08,00' W |
(7) 19°12,60 N, |
092°17,20' W |
(8) 19°23,00 N, |
092°22,20' W |
Примечание:
1. Якорное место
Якорное место
ограничено линией, соединяющей следующие географические точки:
(i) 19°15,28' N, |
091°52,33' W |
(ii) 19°20,28'
N, |
091°52,33' W |
(iii)19°20,28'
N, |
091°57,58' W |
(iv) 19°15,28'
N, |
091°57,58' W |
2. Специальные
меры
Инспектор по
движению судов осуществляет круглосуточное наблюдение и контроль за движением
судов в данном районе.
Любое судно,
намеревающееся войти в район, который следует избегать, должно установить связь
с инспектором по движению судов на 16 канале ОВЧ и соблюдать соответствующие
правила при проходе через этот район.
2.6 У НЕФТЯНОГО ТЕРМИНАЛА В
РАЙОНЕ КАЙО-АРКАС (новый район)
(Справочная
карта: United States Naval Oceanographic Office
Н.О. 1233 издания 28 июня 19/5 г.)
Описание района, который следует
избегать
Район, который следует избегать судам, не имеющим отношения к
осуществляемым в районе операциям, связанным с нефтью, ограничен линией,
соединяющей следующие географические точки:
(1) 20°07,28' N, |
092°00,03' W |
(2) 20°10,47' N, |
091°59,98' W |
(3) 20°11,25' N, |
092°00,45' W |
(4) 20°12,42' N, |
091°59,58' W |
(5) 20°11,78' N, |
091°58,57' W |
(6) 20°09,85' N, |
091°57,43' W |
(7) 20°07,28' N, |
091°57,68' W |
Примечание:
1. Якорное место
Якорное место
ограничено линией, соединяющей следующие географические точки:
(i) 20°07,47' N, |
091°44,75' W |
(ii) 20°12,50' N, |
091°44,75' W |
(iii)20°12,50' N, |
091°50,00' W |
(iv) 20°07,47' N, |
091°50,00' W |
2. Специальные
меры
Инспектор по
движению судов осуществляет круглосуточное наблюдение и контроль за движением
судов в районе терминала. Любое судно,
намеревающееся войти в район, который следует избегать, должно установить связь
с инспектором по движению судов на 16 канале ОВЧ и соблюдать соответствующие
правила при проходе через этот район.
3. ДРУГИЕ МЕРЫ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ
3.1 ДВУСТОРОННИЙ ПУТЬ ДЛЯ
ТАНКЕРОВ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО
ГЕЛЬГОЛАНДСКОЙ БУХТЫ (измененный путь)
(Справочные
карты: карты Гидрографической службы ФРГ NN 50D и 53D (четвертое издание 1978/3); Нидерландской
гидрографической службы NN 1014, 1035 и 1037)
Примечание:
Эти карты изданы
на основе европейской геодезической системы.
Граница двустороннего пути проходит по линии, соединяющей
следующие географические точки:
(1) 54°10,90' N, |
6°00,20' Е |
(2) 54°04,78' N, |
4°42,67' Е |
(3) 53°35,52' N, |
3°36,50' Е |
(4) 52°55,75' N, |
3°14,25' Е |
(5) 52°09,92' N, |
2°35,00' Е |
(6) 51°54,88' N, |
2°33,60' Е |
(7) 52°01,23' N, |
2°42,47' Е |
(8) 52°09,58' N, |
2°43,33' Е |
(9) 52°54,17' N, |
3°22,00' Е |
(10)53°32,40' N, |
3°43,48' Е |
(11)54°00,00' N, |
4°46,00' Е |
(12)54°06,10' N, |
6°03,00' Е |
Этот двусторонний путь совпадает с глубоководным путем от
Норд-Хиндера до светящих буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2.
Двусторонний путь рекомендуется для использования следующим судам
валовой вместимостью 10 000 и более.
а) танкерам,
перевозящим нефти, упомянутые в Дополнении I
Приложения 1 к Международной конвенции по предотвращению