A.527(13) Установление судоходных путей

 

Резолюция А.527(13)

УСТАНОВЛЕНИЕ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ

(Принята 17 ноября 1983 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 16j Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию А.377(Х), которой она установила процедуру принятия систем установления путей, иных чем системы разделения движения, и внесения в них поправок,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию А.378(Х), содержащую Общие положения об установлении судоходных путей, а также на резолюцию А.428(XI), посредством которой были приняты поправки к Общим положениям,

 

РАССМОТРЕВ доклады Комитета по безопасности на море о его сорок шестой и сорок седьмой сессиях,

 

1. ПОДТВЕРЖДАЕТ принятие новых и измененных систем установления путей, иных чем системы разделения движения, изложенных в Приложении 1 к настоящей резолюции;

 

2. ПРИНИМАЕТ поправки к Общим положениям об установлении судоходных путей, изложенные в Приложении 2 к настоящей резолюции.

 

 

Приложение 1.

НОВЫЕ И ИЗМЕНЕННЫЕ МЕРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ,  ИНЫЕ ЧЕМ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

1. ГЛУБОКОВОДНЫЕ ПУТИ

 

1.1 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ МЕЖДУ ХАТТЕРЕВ И ХАТТЕР-БАРН (измененный  путь)

 

(Справочная карта: датская карта N 103)

 

 

Описание глубоководного пути

 

Граница глубоководного пути с минимальной глубиной 17 метров относительно среднего уровня моря проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 

(1) 55°55,52' N,

10°56,68' Е

(2) 55°54,15' N,

10°51,77' Е

(3) 55°53,40' N,

10°48,30' Е

(4) 55°50,61' N,

10°48,07' Е

(5) 56°50,58' N,

10°49,42' Е

(6) 55°53,20' N,

10°49,60' Е

(7) 55°54,65' N,

10°55,39' Е

 

Примечание:

 

Суда, осадка которых позволяет им не придерживаться глубоководного пути, должны пользоваться системой разделения движения, расположенной к востоку от глубоководного пути с минимальной глубиной 15 метров относительно среднего уровня моря.

 

1.2 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И  ТW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ S2 (измененный путь)

 

(Справочные карты:

карты Британского Адмиралтейства NN 2182а,  1503, 1405, 1408, 1406, Нидерландской гидрографической службы РР 1014, 1035, 1037 и Гидрографической службы ФРГ NN 50, 53)

 

Описание глубоководного пути

 

Граница глубоководного пути проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 

(1) 54°10,90' N,

6°00,20' Е

(2) 54°04,78' N,

4°42,67' Е

(3) 53°35,52' N,

3°36,50' Е

(4) 52°55,75' N,

3°14,25' Е

(5) 52°09,92' N,

2°35,00' Е

(6) 51°54,88' N,

2°33,60' Е

(7) 52°01,23' N,

2°42,47' Е

(8) 52°09,58' N,

2°43,33' Е

(9) 52°54,17' N,

3°22,00' Е

(10) 53°32,40' N,

3°43,48' Е

(11) 54°00,00' N,

4°46,00' Е

(12) 54°06,10' N

6°03,00' Е

     

 

Рассматриваемый глубоководный путь соединяется с двусторонним путем для танкеров от Норд-Хиндера до Гельголандской бухты.

 

Примечание:

 

Наименьшие глубины

 

В районе, ограниченном линией, соединяющей вышеуказанные географические точки (1), (2), (3), (10), (11) и (12), были произведены подробные гидрографические исследования в 1972 году. Наименьшая глубина, обнаруженная в этом районе, составляет более 25 метров в малую сизигийную воду.

 

В районе, ограниченном линией, соединяющей вышеуказанные географические точки (3), (4), (5), (6), (7), (8), (9) и (10), были произведены подробные гидрографические исследования в 1972 году. Наименьшая глубина, обнаруженная в этом районе, составляет 23 метра в малую сизигийную воду.

 

См. также примечание, относящееся к системе разделения движения "Западный подход к плавучему маяку Дейче-Букт".

 

1.3 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ TW/1  И TW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ ДR1 (измененный путь)

 

(Справочные карты: карты Британского Адмиралтейства NN 2182а,  1503, 1405, 1408, 1406, Нидерландской гидрографической службы NN 1014, 1035, 1037 и Гидрографической службы ФРГ NN 50, 53)

 

Примечание:

Эти карты изданы на основе европейской геодезической системы.

 

Описание глубоководного пути

 

Граница глубоководного пути проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(1) 54°04,8' N,

4°42,7' Е

(2) 53°58,3' N,

3°20,8' Е

(3) 53°44,4' N,

3°01,4' Е

(4) 53°04,8' N,

2°36,0' Е

(5) 52°18,2' N,

2°36,0' Е

(6) 51°54,9' N,

2°33,6' Е

(7) 52°01,2' N,

2°42,5' Е

(8) 52°18,2' N,

2°44,0' Е

(9) 53°04,0' N,

2°44,0' Е

(10) 53°41,6' N,

3°08,6' Е

(11) 53°53,7' N,

3°25,2' Е

(12) 54°00,0' N,

4°46,0' Е

 

 

Рассматриваемый путь соединяется с "Глубоководным путем от Норд-Хиндера до светящих буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2" в географических точках (1) и (12).

 

Примечание:

 

Наименьшие глубины

 

В районе, ограниченном линией, соединяющей вышеуказанные географические точки (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8), (9), (10), (11) и (12), были произведены подробные гидрографические исследования в 1973 году. Наименьшая глубина, обнаруженная в этом районе, составляет 28 метров в малую сизигийную воду, не считая затонувшего судна в точке с координатами:

 

(13) 53°17,25'N,

 02°49,0'Е

 

Наименьшая глубина над этим затонувшим судном, определенная тралением, составляет 25,2 метра в малую сизигийную воду.

 

См. также примечание, относящееся к "Глубоководному пути от Норд-Хиндера до светящих буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2".

 

1.4 ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ В ЕВРОПОРТ (измененный путь)

 

(Справочные карты: карты Нидерландской гидрографической службы  NN 1349, 1350, 1449 и 1540; международная карта  N 1416)

 

Примечание:

Эти карты изданы на основе европейской геодезической системы.

 

Описание глубоководного пути

 

Граница глубоководного пути проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(i)

52°00'43" N,

3°57'01" Е

(ii)

52°01'02" N,

3°57'12" Е

(iii)

52°02'04" N,

3°53'19" Е

(iv)

51°58'30" N,

3°09'55" Е

(точка (26) внешней  системы разделения  движения "Маас Западный")

(v)

51°59'55" N

3°09'36" Е

(vi)

52°00'47" N

3°02'10" К

(vii)

52°00'36" N,

2°59'22" Е

(viii)

51°57'10" N,

2°54'31" Е

(ix)

51°57'39" N,

3°00'00" Е

(x)

51°57'00" N,

3°00'09" Е

(хi)

52°01'18" N,

3°51'47" Е

(xii)

52°01'16" N,

3°54'18" Е

(xiii)

52°00'57" N,

3°56'09" Е и точка (i)

  

Основные направления движения:

 

082 1/2°-

26 1/2°и

112°-

292°

  

Примечание:

 

i) Наименьшие глубины

 

1. Предельная наименьшая глубина 23,50 метра при средней высоте  малых сизигийных вод установлена в районе к западу от долготы  3°27,9'Е.

 

2. Между долготами 3°27,9'Е и 3°44,9'Е наименьшими  глубинами глубоководного пути являются следующие:

 

а) 23,50 метра при средней высоте малых сизигийных вод в  среднеканальной зоне шириной 600 метров, осевая линия ко торой совпадает с осью пути;

b) 22,50 метра при средней высоте малых сизигийных вод в  двух периферийных зонах шириной 300 метров, которые граничат со среднеканальной зоной с каждой стороны.

 

3. Между долготами 3°44,9'Е и 3°53,6'Е наименьшими  глубинами глубоководного пути являются следующие:

 

а) 23,00 метра при средней высоте малых сизигийных вод в  среднеканальной зоне шириной 600 метров, осевая линия ко торой совпадает с осью пути;

b) 22,50 метра при средней высоте малых сизигийных вод в двух  периферийных зонах шириной 300 метров, которые граничат со  среднеканальной зоной с каждой стороны.

 

4. Восточнее долготы 3°53,6'Е наименьшая глубина глубоко водного пути составляет 22,50 метра при средней высоте малых  сизигийных вод.

 

5. Вышеупомянутые глубины проверены и поддерживаются путем про ведения частых промеров и дноуглубительных работ.

 

(ii) Радионавигационные средства:

 

1. Радионавигационная система "Декка"(голландская цепочка) дает  возможность капитанам судов с большой осадкой, оборудованных  приемоиндикаторами РНС "Декка", постоянно получать предельно  точную информацию о движении судна по глубоководному пути и  отклонении от его оси. С целью оптимального использования  этого оборудования в среднеканальной зоне и в восточной части  глубоководного пути на борт судна доставляется лоцманом специальный индикатор.

 

2. Судам, которые из-за своей осадки вынуждены придерживаться  среднеканальной зоны, настоятельно рекомендуется использовать  вышеуказанное оборудование.

 

2. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

 

2.1 В РАЙОНЕ БУЯ МААС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (новый район)

 

(Справочные карты: карты Нидерландской гидрографической службы NN  1035, 1449, 1349 и 1350; международная карта N  1416)

 

Примечание:

 

Эти карты изданы на основе европейской геодезической системы.

 

В пределах района повышенной осторожности плавания на подходах к Роттердаму установлен следующий район, который следует избегать всем судам за исключением судов, вынужденных придерживаться глубоководного пути: район, ограниченный окружностью радиусом 0,6 мили с центром в следующей географической точке:

 

52°01'45"94 N, 3°53'34"38 Е

 

2.2 В РАЙОНЕ ТОЧКИ СХОЖДЕНИЯ ПУТЕЙ У НОРД-ХИНДЕРА (новый район)

 

(Справочные карты: карты Нидерландской гидрографической службы  NN 1035, 1349; международная карта N 1416)

 

Примечание:

 

Эти карты изданы на основе европейской геодезической системы.

 

В пределах района повышенной осторожности плавания у Норд-Хиндера установлен следующий район, который следует избегать всем судам: район, ограниченный окружностью радиусом 0,5 мили с центром в следующей географической точке:

 

 52°00,13'N,

2°51,18'Е

 

 

2.3 В ПРОЛИВЕ ПА-ДЕ-КАЛЕ (новый район)

 

(Справочные карты: карта Британского Адмиралтейства N 1610 издания  февраль 1977 г.; N 1828 издания сентябрь 1980  г.)

 

Примечание:

 

Эти карты изданы на основе геодезической системы Ordnance Survey of Great Britain 1936 г.

 

Описание района, который следует избегать

 

Всем судам следует избегать район, расположенный внутри окружности радиусом 0,3 мили с центром в следующей географической точке:

 

51°08,58'N,

01°34,03'Е

 

 

Этот район установлен с целью обезопасить средства навигационного оборудования, расположенные в вышеуказанной точке и представляющие особую важность для обеспечения безопасности судоходства.

 

2.4 В РАЙОНЕ БОЛЬШОГО БАРЬЕРНОГО РИФА (новый район)

 

(Справочная карта: AUS 819 издания апрель 1978 г.)

 

Примечание:

Эта карта издана на основе Австралийской геодезической системы.

 

Описание района, который следует избегать

 

В целях предотвращения опасности загрязнения и нанесения ущерба окружающей среде морского заказника Большого Барьерного Рифа в районе пролива Каприкорн всем судам валовой вместимостью свыше 500 рег.т следует избегать район, ограниченный линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 

(1)  23°10' S,

151°56' Е

(2)  23°53' S,

152°28' Е

(3)  23°55' S,

152°28' Е

(4)  23°57' S,

152°26' Е

(5)  23°57' S,

152°24' Е

(6)  23°32' S,

151°55' Е

(7)  23°36' S,

151°39' Е

(8)  23°33' S,

151°35' Е

(9)  23°30' S,

151°35' Е

(10) 23°25' S,

151°53' Е

(11) 23°20' S,

151°50' Е

(12) 23°20' S,

151°40' Е

(13) 23°15' S,

151°40' Е

(14) 23°10' S,

151°52' Е

  

А затем в исходную точку.

 

2.5 В ЗАЛИВЕ КАМПЕЧЕ (новый район)

 

(Справочная карта: Direccion General de Oceanografia S.M.840 (переиздана в августе 1981 г.))

 

Описание района, который следует избегать

 

Район, который следует избегать судам, не имеющим отношения к осуществляемым в районе операциям, связанным с нефтью, ограничен линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(1) 19°38,20 N,

092°14,00' W

(2) 19°38,20 N,

092°10,80' W

(3) 19°35,30 N,

092°04,90' W

(4) 19°24,40 N,

091°59,10' W

(5) 19°20,00 N,

091°59,20' W

(6) 19°15,60 N,

092°08,00' W

(7) 19°12,60 N,

092°17,20' W

(8) 19°23,00 N,

092°22,20' W

 

 

Примечание:

 

1. Якорное место

 

Якорное место ограничено линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(i)  19°15,28' N,

091°52,33' W

(ii) 19°20,28' N,

091°52,33' W

(iii)19°20,28' N,

091°57,58' W

(iv) 19°15,28' N,

091°57,58' W

 

2. Специальные меры

 

Инспектор по движению судов осуществляет круглосуточное наблюдение и контроль за движением судов в данном районе.

 

Любое судно, намеревающееся войти в район, который следует избегать, должно установить связь с инспектором по движению судов на 16 канале ОВЧ и соблюдать соответствующие правила при проходе через этот район.

 

2.6 У НЕФТЯНОГО ТЕРМИНАЛА В РАЙОНЕ КАЙО-АРКАС (новый район)

 

(Справочная карта: United States Naval Oceanographic Office  Н.О. 1233 издания 28 июня 19/5 г.)

 

Описание района, который следует избегать

 

Район, который следует избегать судам, не имеющим отношения к осуществляемым в районе операциям, связанным с нефтью, ограничен линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 

(1) 20°07,28' N,

092°00,03' W

(2) 20°10,47' N,

091°59,98' W

(3) 20°11,25' N,

092°00,45' W

(4) 20°12,42' N,

091°59,58' W

(5) 20°11,78' N,

091°58,57' W

(6) 20°09,85' N,

091°57,43' W

(7) 20°07,28' N,

091°57,68' W

 

Примечание:

 

1. Якорное место

 

Якорное место ограничено линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(i)  20°07,47' N,

091°44,75' W

(ii) 20°12,50' N,

091°44,75' W

(iii)20°12,50' N,

091°50,00' W

(iv) 20°07,47' N,

091°50,00' W

 

 

2. Специальные меры

 

Инспектор по движению судов осуществляет круглосуточное наблюдение и контроль за движением судов в районе терминала.  Любое судно, намеревающееся войти в район, который следует избегать, должно установить связь с инспектором по движению судов на 16 канале ОВЧ и соблюдать соответствующие правила при проходе через этот район.

 

3. ДРУГИЕ МЕРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ

 

3.1 ДВУСТОРОННИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТАНКЕРОВ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО  ГЕЛЬГОЛАНДСКОЙ БУХТЫ (измененный путь)

 

(Справочные карты: карты Гидрографической службы ФРГ NN 50D и 53D  (четвертое издание 1978/3); Нидерландской гидрографической службы NN 1014, 1035 и 1037)

 

Примечание:

Эти карты изданы на основе европейской геодезической системы.

 

Описание двустороннего пути

 

Граница двустороннего пути проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 

(1) 54°10,90' N,

6°00,20' Е

(2) 54°04,78' N,

4°42,67' Е

(3) 53°35,52' N,

3°36,50' Е

(4) 52°55,75' N,

3°14,25' Е

(5) 52°09,92' N,

2°35,00' Е

(6) 51°54,88' N,

2°33,60' Е

(7) 52°01,23' N,

2°42,47' Е

(8) 52°09,58' N,

2°43,33' Е

(9) 52°54,17' N,

3°22,00' Е

(10)53°32,40' N,

3°43,48' Е

(11)54°00,00' N,

4°46,00' Е

(12)54°06,10' N,

6°03,00' Е

 

Этот двусторонний путь совпадает с глубоководным путем от Норд-Хиндера до светящих буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2.

 

Применение:

 

Двусторонний путь рекомендуется для использования следующим судам валовой вместимостью 10 000 и более.

 

а) танкерам, перевозящим нефти, упомянутые в Дополнении I Приложения 1 к Международной конвенции по предотвращению


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home